Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Как бороться с троллями в новостных комментариях

Исследования уже не раз показывали, что общий тон комментариев к тому или иному новостному материалу влияет на восприятие самой статьи читателями, которым эти комментарии попадаются на глаза. Из-за этого борьба с троллингом и банальной грубостью в обсуждении новостей становится довольно важной задачей для СМИ, имеющих присутствие в интернете.

Некоторые издания решают эту проблему довольно просто – отключают возможность комментировать свои материалы. Подобным образом, к примеру, поступило одно из крупнейших информационных агентств в мире – Reuters. Однако не каждый новостной ресурс пойдет на такое, поэтому поиск методов влияния на комментаторов постепенно ложится на плечи не только сотрудников СМИ, но и ученых.

Для эксперимента в этой области межуниверситетская группа ученых связалась с сотрудниками местного американского телеканала. Ученые и журналисты договорились, что исследование будет проводиться в Facebook-сообществе этого телеканала, насчитывающем 40 тысяч подписчиков.

Всего за период с декабря 2013 года по апрель 2014 было отобрано 70 новостных материалов на политическую тематику. Все статьи были случайным образом поделены на три группы. В первой группе к обсуждению новости активно присоединялись известные журналисты; во второй группе в словесные баталии комментаторов вмешивались сотрудники телеканала от имени сообщества; а в третьей группе никакого вмешательства не было.

На следующем этапе своей работы ученые проанализировали 2403 комментария к отобранным материалам, чтобы выяснить, как часто они были вежливыми, относящимися к теме статьи, содержащими в себе релевантные вопросы, либо рациональные доказательства позиции комментатора. Затем исследователи сравнили результаты, полученные по первым двум группам, с данными по третьей.

Выяснилось, что присутствие в дискуссии известного журналиста в среднем снижает невежливость комментаторов на 17%, а количество комментариев, где пользователи используют серьезные доказательства в аргументации своей позиции, повышается на 15%.


( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350056{main}( ).../index.php:0
20.0000350336require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.08108476616require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.08238500824include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106