Юридический Бизнес — Конференция (День 1)

Хотите заключать 2 — 10 сделок на банкротство в день? С ценой услуги от 150 000 руб? Заключайте! Получите Клиентов и все инструменты продаж по ссылке — https://law-group.biz/top-5-customer-source-bfl

Конференция №2 — День 1.
00:00:00 — Начало
00:37:10 — Как продавать Дорого?
02:30:57 — Как снизить возражения от Клиентов?
03:14:05 — Отработка возражений
03:41:50 — Что делать, когда мало продаж?

ТЕМЫ:
Казаков Александр:
— Тарифы и цены в компании (Зачем они и что они дают)
— Почему такие цены, как к ним пришли (Как вы пршли к своим ценам и почему)
— Какие услуги продаются (или какие тарифы)
— Как позиционируются услуги (как подаются услуги, почему именно так)
— Как клиенты реагируют (вопросы / возражения)
— Как подбираются услуги и кому (на кого ориентированы, под какого клиента созданы тарифы и услуги)
— Какие акценты важно взять и что внедрить слушателям, чтобы улучшить продажи (по Вашему мнению)

Сергей Локтев:
— Что важно, чтобы Клиенты Вам верили
— Элементы доверия (сайт, анкеты, тарифы, видео, раздатка, стена отзывов и прочее)
— Примеры элементов доверия, и какие возражения они снизили / убрали
— Как элементы доверия влияют на работу сотрудников
— Какие акценты нужно сделать слушателям, что реально было бы круто применить

Антон Лепёхин:
— Как понять, мало ли продаж (что такое норма, на что реально можно расчитывать)
— Что такое много / мало (норма / оцифровка)
— Декомпозиция (сколько можно сделать и где точки роста)
— Ключевые показатели продаж (на что обращать внимание)
— Главные боли в продажах (где главные акценты, на что нужно обращать внимание)
— Как они (боли) закрываются (конкретные решения, которые реально помогли))
— Как это сделали Вы (что вы внедрили, примеры) (примеры компаний, которые внедрили)
— Что могут взять слушатели, чтобы взять и внедрить у себя

Хотите сильный юридический бизнес? Добро пожаловать в Law Business Group!
Ссылка вот тут: https://law-group.biz/top-5-customer-source-bfl