#YamahaRD400 #Jawa #Мотоцикл
В 1976 году, когда Yamaha выпустила модель RD400,мотоцикл сразу же завоевал рынок, будучи дешевле альтернатив от Honda и Kawasaki. Однако дешевле – не значит хуже.
Про этот мотоцикл говорили так — Если он не «козлит» моментально, значит, с двигателем что-то не так!И каким бы привлекательным не был старый Kawasaki KH400
, и каким бы утилитарным и прочным не был Suzuki GT-380 , нет никаких сомнений, что Yamaha RD 400 был самымой харизматичной маленькой ракетой.
Жемчужной Yamaha RD 400 был его двигатель – 2-тактный 2-цилиндровый с пластинчатым клапаном.Рабочий объём которого составлял 398 куб. см. Он был оснащён
воздушной системой охлаждения. Диаметр цилиндра равен 64 мм, а ход поршня – 62 мм.Питание осуществлялось двумя 28-миллиметровыми карбюраторами Mikuni.
Максимальная мощность двигателя составляла космические для владельцев Яв и ижей 44 лошадиные силы, которые снимались на частоте вращения 7500 об./мин.
Максимальный крутящий момент достигался на 7000 об./мин и составлял 41 Н.М.
Двигатель обладает высокой чувствительностью к повороту ручки газа,однако ниже 4000 об / мин.RD разгоняется медленно и плавно.Но после того как обороты
переваливают отметку в 5 тыс,Ямаха RD 400 оживает и выдает дикое ускорение,так как Между 5500 и 8000 об / мин байк находится на пике своей мощности ,
пока обороты не упрутся в красную зону на 8500 об / мин.
In 1976, when Yamaha released the RD400, the motorcycle immediately won the market, being cheaper than alternatives from Honda and Kawasaki. However, cheaper does not mean worse.
About this motorcycle said so-If it does not «goat» instantly, then something is wrong with the engine!And no matter how attractive the old Kawasaki KH400 was
, and no matter how utilitarian and rugged the Suzuki GT-380 was , there’s no doubt that the Yamaha RD 400 was the most charismatic little rocket.
The pearl Yamaha RD 400 was its engine-a 2-stroke 2-cylinder with a plate valve.The working volume of which was 398 cc. It was equipped with an
air cooling system. The diameter of the cylinder is 64 mm, and the stroke of the piston is 62 mm.Power was provided by two 28 mm Mikuni carburetors.
The maximum engine power was 44 horsepower, which was cosmic for the owners of Yav and izh, which were removed at a speed of 7500 rpm.
The maximum torque was reached at 7000 rpm and was 41 Nm.
The engine has a high sensitivity to turning the throttle stick, but below 4000 rpm.RD accelerates slowly and smoothly.But after the revs
pass the mark of 5 thousand, the Yamaha RD 400 comes to life and gives a wild acceleration, as Between 5500 and 8000 rpm the bike is at the peak of its power,
until the revs hit the red zone at 8500 rpm.