#YamahaZeal250 #KawasakiBalius250 #HondaCB250FHornet #SuzukiGSF250Bandit
Дорожные мотоциклы объемом 250 сс самый востребованный класс среди начинающих мотоциклистов,потому что они доступные и имеют довольно неплохие характеристики ,включая
малый вес и хорошую управляемость.А из двигателей,которые крутятся чуть ли не 20 тыс. об/мин, инженеры выжали все соки.Все это в полной мере относится к сегодняшним
участникам топа самых быстрых 250 сс дорожников,которые увы уже не производятся ,а жаль — ведь это по настоящему дерзкие малыши!И так ,начинает у нас сегодня
Yamaha Zeal 250 ,основная особенность которого — любящая высокие обороты малокубатурная рядная четвёрка жидкостного охлаждения, отдающая максимум мощности на
12000 об/мин.Она была позаимствована от FZR 250,мотор дефорсировали до 40 л.с. и 26 Нм крутящего момента,при этом его надо крутить,чтобы прочувствовать динамику
— низов у него конечно же нет, да и на средних оборотах мотоцикл едет довольно вяло. Но если мотоцикл «раскочегарить», скорость он набирает на удивление бодро от 0
до 100 за 6с.А максимальная скорость составляет около 160 км/ч.
Следующий на очереде малыш Kawasaki Balius 250.Этот лёгкий байк несмотря на то, что был разработан ещё в 80-х годах, вполне способен «показать класс».Своей прыти
Balius обязан спортивным корням — при разработке ему достался двигатель от спортбайка Kawasaki ZXR 250, правда, дефорсированный и с изменёнными настройками.
Это, впрочем, не мешает мотору крутиться до 18 тысяч оборотов и выдавать очень солидные для 250 кубов объёма характеристики — 45 сил и 23,5 нМ крутящего момента.
Выпускался этот мотоцикл с 1989 по 2008 год.Сухая масса мотоцикла составляет всего около 150 килограммов. Благодаря своей лёгкости, оборотистому мотору и 6-ступенчатой
коробке передач Balius способен развить максимальную скорость — 170 километров в час.А С 0 до 100 км/ч он разгоняется за шесть секунд.
Серебро достается Honda CB250F Hornet,Сердцем мотоцикла является двигатель от спортивной модели Honda CBR250RR, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного
охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Несмотря на некоторые изменения и настройки для повышения крутящего момента в зоне низких и средних
оборотов, мотор является высокооборотистым, показывающим максимальные характеристики на 11000-13000 об/мин.Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти
килограммов.Благодаря этому и спортивному двигателю 250ка разгоняется до 100ни всего за 5 с небольшим секунд,а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Ну и на первом месте конечно же Suzuki GSF 250 Bandit ,который оснащается рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми
изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 40 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации
мотоцикла.Максимальный крутящий момент мотора — 25 — 26 нМ.Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса
мотоцикла — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером.От 0 до 100 байк разгоняется около 6 с.,а максимальная скорость
составляет 185 км/ч.
Road motorcycles with a volume of 250 cc are the most popular class among novice motorcyclists, because they are affordable and have quite good characteristics, including
low weight and good handling.And from the engines that spin almost 20 thousand rpm,the engineers squeezed out all the juices.All this fully applies to today’s
participants of the top of the fastest 250 ss road builders, which, alas, are no longer produced, and it’s a pity — after all, these are really daring kids!And so, it starts with us today
The Yamaha Zeal 250, the main feature of which is a high-speed, low-pressure, liquid-cooled inline four that delivers a maximum
of 12,000 rpm of power.It was borrowed from the FZR 250, the engine was deforced to 40 hp and 26 Nm of torque,while it must be twisted to feel the dynamics
— of course, it doesn’t have any bottoms, and the bike rides rather sluggishly at medium speeds. But if the motorcycle «raskochegarit», the speed it picks up surprisingly briskly from 0
to 100 in 6 seconds. And the maximum speed is about 160 km / h.
Next in line is the baby Kawasaki Balius 250.This lightweight bike, despite the fact that it was developed back in the 80s, is quite capable of»showing class».With your speed
Balius owes its sports roots to the development of the engine from the Kawasaki ZXR 250 sport bike, although it is deforced and with modified settings.
This, however, does not prevent the engine from spinning up to 18 thousand revolutions and giving out very solid characteristics for 250 cubic meters of volume — 45 forces and 23.5 nM of torque.