πŸš€ Π’ΠΎΠΏ 4 Π‘Π°ΠΌΡ‹Ρ… Быстрых Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² 250сс πŸ”₯!

#YamahaZeal250 #KawasakiBalius250 #HondaCB250FHornet #SuzukiGSF250Bandit
Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Ρ‹ объСмом 250 сс самый вострСбованный класс срСди Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… мотоциклистов,ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ доступныС ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ довольно Π½Π΅ΠΏΠ»ΠΎΡ…ΠΈΠ΅ характСристики ,Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ
ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΠΉ вСс ΠΈ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΡƒΡŽ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ.А ΠΈΠ· Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ крутятся Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π»ΠΈ Π½Π΅ 20 тыс. ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½, ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Ρ‹ Π²Ρ‹ΠΆΠ°Π»ΠΈ всС соки.ВсС это Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ относится ΠΊ сСгодняшним
участникам Ρ‚ΠΎΠΏΠ° самых быстрых 250 сс Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠ²Ρ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅ производятся ,Π° Таль — вСдь это ΠΏΠΎ настоящСму Π΄Π΅Ρ€Π·ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠΈ!И Ρ‚Π°ΠΊ ,Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρƒ нас сСгодня
Yamaha Zeal 250 ,основная ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ β€” Π»ΡŽΠ±ΡΡ‰Π°Ρ высокиС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ малокубатурная рядная Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€ΠΊΠ° Тидкостного охлаТдСния, ΠΎΡ‚Π΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ максимум мощности Π½Π°
12000 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½.Она Π±Ρ‹Π»Π° позаимствована ΠΎΡ‚ FZR 250,ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ дСфорсировали Π΄ΠΎ 40 Π».с. ΠΈ 26 Нм крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°,ΠΏΡ€ΠΈ этом Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ,Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ
β€” Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ² Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅ Π½Π΅Ρ‚, Π΄Π° ΠΈ Π½Π° срСдних ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Π΅Π΄Π΅Ρ‚ довольно вяло. Но Ссли ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Β«Ρ€Π°ΡΠΊΠΎΡ‡Π΅Π³Π°Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒΒ», ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ½ Π½Π°Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎ ΠΎΡ‚ 0
Π΄ΠΎ 100 Π·Π° 6с.А максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 160 ΠΊΠΌ/Ρ‡.
Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄Π΅ ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Kawasaki Balius 250.Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ Π±Π°ΠΉΠΊ нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½ Π΅Ρ‰Ρ‘ Π² 80-Ρ… Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ…, Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ способСн Β«ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ класс».Π‘Π²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈ
Balius обязан спортивным корням β€” ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π΅ΠΌΡƒ достался Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‚ спортбайка Kawasaki ZXR 250, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°, дСфорсированный ΠΈ с ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ настройками.
Π­Ρ‚ΠΎ, Π²ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, Π½Π΅ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΠΊΡ€ΡƒΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ 18 тысяч ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ солидныС для 250 ΠΊΡƒΠ±ΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ° характСристики β€” 45 сил ΠΈ 23,5 нМ крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°.
Выпускался этот ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» с 1989 ΠΏΠΎ 2008 Π³ΠΎΠ΄.Бухая масса ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° составляСт всСго ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 150 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠ². Благодаря своСй лёгкости, оборотистому ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΠΈ 6-ступСнчатой
ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΊΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ Balius способСн Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ β€” 170 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² Π² час.А Π‘ 0 Π΄ΠΎ 100 ΠΊΠΌ/Ρ‡ ΠΎΠ½ разгоняСтся Π·Π° ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ сСкунд.
Π‘Π΅Ρ€Π΅Π±Ρ€ΠΎ достаСтся Honda CB250F Hornet,Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° являСтся Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‚ спортивной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Honda CBR250RR, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ собой рядный 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Тидкостного
охлаТдСния, Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ 40 Π».с. мощности ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ 24 Нм крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. НСсмотря Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ измСнСния ΠΈ настройки для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΈ срСдних
ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ², ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ являСтся высокооборотистым, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики Π½Π° 11000-13000 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½.Бухая масса Hornet 250 составляСт всСго ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ ста пятидСсяти
ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠ².Благодаря этому ΠΈ спортивному Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ 250ΠΊΠ° разгоняСтся Π΄ΠΎ 100Π½ΠΈ всСго Π·Π° 5 с нСбольшим сСкунд,Π° максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ составляСт 180 ΠΊΠΌ/Ρ‡.
Ну ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ мСстС ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΆΠ΅ Suzuki GSF 250 Bandit ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ оснащаСтся рядным Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Ρ‘Ρ…Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Тидкостного охлаТдСния, позаимствованным с Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ
измСнСниями Ρƒ спортбайка GSX R250. ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этого силового Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚Π° Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΡ‚ 40 Π΄ΠΎ 45 Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… сил Π² зависимости ΠΎΡ‚ Π³ΠΎΠ΄Π° выпуска ΠΈ, соотвСтствСнно, ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ
ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π°.ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π° β€” 25 — 26 нМ.Благодаря Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ для 250 кубичСских сантимСтров ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ° мощности ΠΈ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΌΡƒ вСсу (сухая масса
ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° β€” всСго 144 ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°) ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» получился ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ с Π·Π°Π΄ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.ΠžΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 100 Π±Π°ΠΉΠΊ разгоняСтся ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 6 с.,Π° максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ
составляСт 185 ΠΊΠΌ/Ρ‡.

Road motorcycles with a volume of 250 cc are the most popular class among novice motorcyclists, because they are affordable and have quite good characteristics, including
low weight and good handling.And from the engines that spin almost 20 thousand rpm,the engineers squeezed out all the juices.All this fully applies to today’s
participants of the top of the fastest 250 ss road builders, which, alas, are no longer produced, and it’s a pity — after all, these are really daring kids!And so, it starts with us today
The Yamaha Zeal 250, the main feature of which is a high-speed, low-pressure, liquid-cooled inline four that delivers a maximum
of 12,000 rpm of power.It was borrowed from the FZR 250, the engine was deforced to 40 hp and 26 Nm of torque,while it must be twisted to feel the dynamics
β€” of course, it doesn’t have any bottoms, and the bike rides rather sluggishly at medium speeds. But if the motorcycle «raskochegarit», the speed it picks up surprisingly briskly from 0
to 100 in 6 seconds. And the maximum speed is about 160 km / h.
Next in line is the baby Kawasaki Balius 250.This lightweight bike, despite the fact that it was developed back in the 80s, is quite capable of»showing class».With your speed
Balius owes its sports roots to the development of the engine from the Kawasaki ZXR 250 sport bike, although it is deforced and with modified settings.
This, however, does not prevent the engine from spinning up to 18 thousand revolutions and giving out very solid characteristics for 250 cubic meters of volume β€” 45 forces and 23.5 nM of torque.