ВСдутся тСхничСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сайта. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΠΌ извинСния Π·Π° нСудобства ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΠΌ Π·Π° вашС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅!

πŸš€ Honda CB250F Hornet — Π˜Π΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠœΠ°Π»ΠΎΠšΡƒΠ±Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΈΠΊ πŸ‘!

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ — http://ragingbiker.ru/
#HondaCB250FHornet #Π”ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ #НСйкСд
Π’ 1996Π³ Компания Π₯ΠΎΠ½Π΄Π° прСдставила ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠ½ΡƒΡŽ для Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‡ΠΊΠΎΠ² модСль Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊΠ° — Honda CB250F Hornet.ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» производился ΠΈ продавался Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌ японском Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅
ΠΈ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½ΠΈΠΊΡƒΠ΄Π° Π½Π΅ поставлялся. Π’ 2014 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Honda прСдставляСт Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΡƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ модСль Honda CB250F, ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ соврСмСнной 1-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ CBR250R.
Но эти ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈ.
ВозмоТности ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΊΡƒΠ±Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Honda Hornet 250 Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ приятно ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»ΡΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ вСсь этот ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½ΠΈΠΊ, слСгка осоврСмСнСнный внСшнС,
ΡƒΠ΄Π°Ρ‡Π½ΠΎ сочСтаСт Π² сСбС Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΈΠ΅ тСхничСскиС характСристики, простоту ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€Π΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ. ΠŸΠΎΠΆΠ°Π»ΡƒΠΉ, Π² своём классС Π΅Π³ΠΎ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ…,
ΠΈ это Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π’ ΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ, Π»Ρ‘Π³ΠΊΠΈΠΉ, ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°ΠΌ класса, Hornet 250 β€” ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ сбалансированный городской Π±Π°ΠΉΠΊ,
ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ удобства повсСднСвной Π΅Π·Π΄Ρ‹ Π½ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π½Π΅ уступит всСобщСму Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ†Ρƒ Honda CB 400.Π Π°Π·Π²Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ приходится ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅,
Π½ΠΎ это слоТно отнСсти ΠΊ нСдостаткам.
Π‘Π΅Ρ€Π΄Ρ†Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° являСтся Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‚ спортивной ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Honda CBR250RR, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ собой рядный 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ Тидкостного охлаТдСния, Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ 40 Π».с. мощности
ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ 24 Нм крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°. НСсмотря Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ измСнСния ΠΈ настройки для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ крутящСго ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Π² Π·ΠΎΠ½Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΈ срСдних ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠ², ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ являСтся
высокооборотистым, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ характСристики Π½Π° 11000-13000 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ являСтся ΠΈ Π“Π Πœ, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ осущСствляСтся посрСдствам ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½.
ПодобноС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ для Honda ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… модСлях сСрии VFR, VF ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ CB-1.
In 1996, the company Honda introduced a very interesting model for beginners road Builder — Honda CB250F Hornet.The motorcycle was produced and sold only in the domestic Japanese market
and it wasn’t officially delivered anywhere. In 2014, Honda introduces the eponymous Honda CB250F model to the market, based on the modern 1-cylinder CBR250R model.
But these models have nothing in common and are completely different motorcycles.
The capabilities of the low-capacity Honda Hornet 250 are really a pleasant surprise, as is the whole motorcycle as a whole. Classic road Builder, slightly modernized in appearance,
it successfully combines good technical characteristics, simplicity and never — aging style. Perhaps, in its class, it can even be called one of the best,
and this is not an exaggeration. Moderately compact, light, and powerful by class standards, the Hornet 250 is a perfectly balanced city bike,
which in terms of convenience of everyday driving is not inferior to the universal favorite Honda CB 400.Unless you have to switch gears more often,
but this is difficult to attribute to the disadvantages.
The heart of the motorcycle is the engine from the Honda CBR250RR sports model, which is an in-line 4-cylinder liquid cooling unit that produces 40 HP of power
and almost 24 Nm of torque. Despite some changes and adjustments to increase torque in the low-and medium-speed zone, the motor is
high-speed, showing maximum performance at 11000-13000 rpm. Noteworthy is the timing, which is driven by gears.
This solution was not new for Honda and was actively used on many models of the VFR, VF and CB-1 series.