😵 СамоДельные КвадроЦиклы — Урал , Днепр , Иж 👏!

#Самоделка #Квадроцикл #Урал #Днепр #Иж
Квадроцикл – отличное решение для бездорожья. Он популярен у любителей экстремального отдыха, рыбаков, охотников и всех, кому надо забраться в такие места, где машина не проедет.
Этот вид транспорта прост в управлении, обладает прекрасной проходимостью и достаточно устойчив во время движения.Заводские квадроциклы стоят довольно дорого, поэтому народные
умельцы выбирают эконом-вариант: делают такие машины сами. Конечно, это решение не для всех: надо не только иметь золотые руки и необходимый для работы инструмент, но и хорошо
разбираться в устройстве автомобиля, мотоцикла и собственно квадроцикла.
Для изготовления квадрика обычно используется : Мотоцикл Урал или Иж в рабочем состоянии.пара передних ступиц,исключительно от автомобиля с задним приводом,рулевая
поперечная тяга,рычаги передней подвески,карданный вал либо полуось,задний мост,толстостенная труба.Сразу стоит сказать ,что передние ступицы и задний мост лучше брать от одного
и того же автомобиля.В таком случае ,вам не придется подгонять диски под крепежные отверстия.Для квадроцикла из Урала отлично подойдут ступицы и мост от классических жигулей или
москвича.
Первое ,с чего нужно начать ,это полная разборка мотоцикла.Также необходимо определится с типом подвески .Чаще всего это жесткая подвеска ,не имеющая амартизаторов,подвеска
на амортизаторах с пружинами и подвеска на рессорах.2й вариант подвески более практичен и комфортен.,так как такие квадроциклы вряд ли будут ездить по ровным дорогам.
Чтобы установить на будущий квадроцикл подвеску с амортизаторами,заднюю часть резать не придется.Такжа на месте остаются задний маятник и сайлент блоки.Процесс сборки
начинается с приваривания моста к вилке.Также такая подвеска требует применение полуоси от автомобиля например ваз 2108 или оки.
ATV-a great solution for off-road. It is popular with fans of extreme recreation, fishermen, hunters and anyone who needs to get into places where the car will not pass.
This type of transport is easy to manage, has excellent cross-country and quite stable while driving.Factory ATVs are quite expensive, so people’s
craftsmen choose the economy option: make such machines themselves. Of course, this decision is not for everyone: it is necessary not only to have Golden hands and the necessary tool for work, but also well
understand the device of the car, motorcycle and ATV itself.
For the manufacture of quadric is usually used: Motorcycle Ural or IZH in working condition.pair of front hubs from a car with rear wheel drive,power steering
transverse thrust, front suspension levers, driveshaft or half-axle, rear axle, thick-walled pipe.Immediately is to say that the front hubs and rear axle is better to take from one
and the same car.In this case, you do not have to adjust the discs for mounting holes.For ATV from the Urals are perfect hub and bridge from the classic Lada or
Muscovite’s.
The first thing to start with is a complete disassembly of the motorcycle.It is also necessary to determine the type of suspension .Most often it is the hard suspension without amortization,suspension
on shock absorbers with springs and suspension on springs.2nd version of the suspension is more practical and comfortable.,as such ATVs are unlikely to ride on flat roads.
To install on the future ATV suspension with shock absorbers, the rear part will not have to be cut.Holidays combined with on the spot remain rear swingarm and silent blocks.Build process
it starts with welding the bridge to the fork.Also, such a suspension requires the utilization of the driveshaft from the car, for example VAZ 2108 or Oki.