😵 Самодельные Дизельные Мотоциклы 👏!

#Дизельныймотоцикл #Самоделка #Кастом
Конструкцию мотоцикла и дизельного мотора изобретали практически в одно и то же время. Однако эти устройства прошли отдельными путями эволюции. Мало кто мог предположить,
что когда-то данные конструкции будут работать в едином ансамбле. Конечно, дизельный мотоцикл – это что-то из разряда экзотики, но современные умельцы собирают и не такие агрегаты.
Различия между “бензиновым мотоциклом” и “дизельным мотоциклом” видны сразу — т.е. в момент запуска двигателя. Вместо тихого звука бензинового двигателя, раздается низкий грохот
дизеля. Кроме того дизельный двигатель, в отличие от бензинового (который немедленно отвечает на открытие газа), реагирует очень неспешно.
Главное отличие такого агрегата от привычного, бензинового — это способ приготовления воздушно-топливной смеси, подачи смеси в цилиндр и его зажигания. В традиционном,
бензиновом ДВС топливо соединяется с воздухом еще до того, как оно попадет в цилиндр, и поджигается свечой зажигания. Дизельный мотор работает по другому принципу.
Здесь сначала подается воздух, затем воздух сжимается под давлением. После происходит нагрев воздуха до температур, при которых топливо может воспламениться самостоятельно.
Дизель впрыскивается в цилиндры через форсунки под серьезным давлением. Однако это еще не все отличия. Основной плюс – это повышенный КПД таких моторов.
Дизельные мотоциклы — большая редкость в наши дни. По большей части они используются энтузиастами, которым хочется установить вместо бензинового мотора агрегат на тяжелом топливе.
Если дизельный двигатель уменьшить в размерах,то основная его проблема кроется в степени сжатия топливно-воздушной смеси. У бензиновых моторов она составляет примерно 10:1
— у разных производителей по-разному. А у «дизелей» степень сжатия достигает 18:1 или даже 20:1. Именно такая степень нужна для воспламенения смеси без использования
свечей зажигания.
The design of the motorcycle and diesel engine was invented almost at the same time. However, these devices have gone through separate paths of evolution. Few could have imagined,
that once data design will work in a single ensemble. Of course, the diesel motorcycle is something from the category of exotic, but modern craftsmen collect and not such units.
The differences between a “petrol motorcycle” and a “diesel motorcycle” are immediately visible — that is, when the engine is started. Instead of the quiet sound of a gasoline engine, there is a low rumble
diesels. In addition, the diesel engine, in contrast to the gasoline (which immediately responds to the opening of the gas), reacts very slowly.
The main difference between this unit from the usual, gasoline — a method of preparing air-fuel mixture, feed the mixture into the cylinder and its ignition. In the traditional,
gasoline engine fuel is connected to the air before it enters the cylinder, and ignited by a spark plug. Diesel engine works on a different principle.
Here, air is first supplied, then the air is compressed under pressure. After that, the air is heated to temperatures at which the fuel can ignite on its own.
Diesel is injected into the cylinders through the injectors under severe pressure. However, this is not all the differences. The main advantage is the increased efficiency of such motors.
Diesel motorcycles are a rarity these days. For the most part, they are used by enthusiasts who want to install a unit on heavy fuel instead of a gasoline engine.
If the diesel engine is reduced in size,its main problem lies in the degree of compression of the fuel-air mixture. In gasoline engines, it is about 10:1
— different manufacturers have different ways. And the «diesel» compression ratio reaches 18:1 or even 20:1. This is the degree needed to ignite the mixture without using
spark plug.