😡 Honda MVX 250F — Π’Ρ€Π΅Ρ…Π¦ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ V-ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΠΊ πŸ‘Œ!

#HondaMVX250F #Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒV3 #ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»
Π’ 1983 Π³ компания Ρ…ΠΎΠ½Π΄Π° ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π° всю ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,запустив Π² производство модСль MVX250F с ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ — V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠΎΠΉ!Вакая ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ°
Π±Ρ‹Π»Π° позаимствована Ρƒ Π³ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ² NS400 ΠΈ NS500 .Π‘Π°ΠΉΠΊ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²
спортивном стилС с нСбольшим количСством пластика Π² своС врСмя ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π» ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ продавался Π² Новой Π—Π΅Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ, Π³Π΄Π΅ Π² это
врСмя появилась дилСрская ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. На Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΎΠ½ стоил 3300 новозСландских Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ²,это ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 2400 амСриканских баксов.
Honda MVX250F ΠΌΠΎΠ³ ΠΏΠΎΡ…Π²Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ 2-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ 3-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ V-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ с Ρ€Π°Π·Π²Π°Π»ΠΎΠΌ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² 90 градусов ΠΈ Тидкостным ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ
составлял 249 ΠΊΡƒΠ±. см. Он Π±Ρ‹Π» установлСн Π² Ρ€Π°ΠΌΡƒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π²Π° Π΅Π³ΠΎ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π°, располоТСнных Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‘Π΄, Π° Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€,
располоТСнный Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π±Ρ‹Π» Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ….Вакая ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΠΌΠ΅Π»Π° довольно ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ,поэтому ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Ρ‹ Π₯ΠΎΠ½Π΄Π° пошли Π½Π° Ρ…ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ сдСлали ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½ для
Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π° Ρ‚ΠΎΠ»Ρ‰Π΅ ΠΈ тяТСлСС, Ρ‡Π΅ΠΌ для Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ….И это сработало ,Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ тяТСлый ΡˆΠ°Ρ‚ΡƒΠ½ послуТил Ρ‡Π΅ΠΌ-Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ балансирного Π²Π°Π»Π°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ
ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»ΡƒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ,Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ½ повысил Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Π°.
Максимальная ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ двигатСля составляла 49 Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… сил Π½Π° 9000 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½. На 8500 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½ достигался ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ 31 Нм.
ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» Π±Ρ‹Π» способСн Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 200 ΠΊΠΌ/Ρ‡. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π΅ колСсо ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»Π° 6-скоростная трансмиссия с Ρ†Π΅ΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ.
Шасси ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅ΡΠΊΠΎΠΏΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π²ΠΈΠ»ΠΊΡƒ спСрСди ΠΈ заднюю ΠΌΠ°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ подвСску с ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ°ΠΌΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ.