#apehangers #высокийруль #круизер
Большинство людей не понимают, почему некоторые байкеры предпочитают ездить с поднятыми вверх руками, словно вися на руле. Обычного круизера им недостаточно,
такие люди устанавливают высокие рули и развиваются на них словно флаг.
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы поднять руль так, чтобы вектор силы сопротивления
воздуха шёл параллельно линии между плечом байкера и кистью руки, лежащей на руле. Таким образом, нагрузка на мышцы спины, шеи и рук распространялась более равномерно.
Само название «ape hangers» намекает на то, что передние конечности того, кто будет пытаться держаться за этот руль, должны быть длинными, как у обезьяны.
Вопрос удобства, конечно, относителен, и зависит от конкретного мотоцикла, конкретного руля, роста мотоциклиста и длины его рук.Если у вас есть желание поставить руль
ape hanger на свой чоппер, то стоит сразу продумать все ключевые моменты. Во-первых, как ни банально, вам должно быть удобно. Посидите на мотоцикле, примерившись руками к местам,
где будут находиться ваши ладони. Удобно? Хорошо. А теперь представьте, что в такой позе вы будете ехать, возможно, много часов подряд. Всё ещё удобно? Отлично!
Most people do not understand why some bikers prefer to ride with their hands up, as if hanging on the steering wheel. An ordinary cruiser is not enough for them,
such people set high rudders and develop on them like a flag.
The original idea was to raise the steering wheel so that the resistance force vector
the air ran parallel to the line between the biker’s shoulder and the hand on the handlebars. Thus, the load on the muscles of the back, neck and arms spread more evenly.
The very name «ape hangers» alludes to the fact that the front limbs of the one who will try to hold on to this wheel, should be long, like a monkey.
A question of convenience, of course, relative and depends on the specific bike, a specific condition, growth of the rider and length of his arms.If you have the desire to put the wheel
ape hanger on your chopper, you should immediately think through all the key points. First, no matter how banal, you should be comfortable. Sit on a motorcycle, fitting his hands to the places,
where your palms will be. Comfortable? Good. And now imagine that in this position you will go, perhaps, for many hours. Still comfortable? Great!