#Чопперы #Спортбайк #Кастом
Большинство байкеров любят вешать разнообразный тюнинг на свои мотоциклы и модифицировать их, но если у любителей спортбайков чаще в ход идут новые подвески, тормоза и
разнообразные наклейки,так как движок и так выдает приличные характеристики, то в случае с чопперами и круизерами простор для фантазии открывается ещё более впечатляющий.
Да и недостатком воображения байкеры обычно не страдают, так что порой на дороге можно увидеть совсем уж необычные мотоциклы, от напоминающих новогоднюю ёлку до выглядящих так,
будто их только что собрали на городской свалке из подручных материалов.
Тюнинг на чопперы, как и на любые другие мотоциклы, делится на две категории — внешний и внутренний. Так как байки этого класса сами по себе обычно не блещут впечатляющими
техническими характеристиками и инновационными технологиями, гораздо чаще мотоциклисты тюнингуют и переделывают мотоцикл внешне.Однако находятся и те кто хочет повышенной
прыти от своего чеппера.
Такие энтузиасты тоже делятся на два типа.Те кто повышает мощность своего железного коня стандартным путем — начиная от увелечение обьема двигателя
с помощью расточки цилиндров,повышения степени сжатия,модернизирования впуска и выпуска и заканчивая установкой турбонагнетателя.И есть те кто не заморачивается и
соединят казалось бы не совместимые вещи!просто втыкает двигатель ,как правило четырех цилиндровый,от списанного спортбайка или же дорожного мотоцикла.
Полученный результат просто не укладывается в голове!Так как при приближении на первый взгляд чоппера, ни как не ожидаешь ,что он будет звучать как спортбайк.
И многие прохожие крутят головами в поисках пластикового собрата.Увидев такого зверя ,сразу в глаза бросается рядная четверка,сильно торчащая по бокам мотоцикла,в отличии от
стандартного двух цилиндрового в образника.
Most bikers like to hang a variety of tuning on their motorcycles and modify them, but if fans of sportbikes often in the course are new suspension, brakes and
a variety of stickers,as the engine and so gives decent performance, in the case of choppers and cruisers space for imagination opens even more impressive.
And the lack of imagination bikers usually do not suffer, so sometimes on the road you can see very unusual motorcycles, from resembling a Christmas tree to looking like this,
as if they had just been collected at the city dump from scrap materials.
Tuning on choppers, as well as on any other motorcycles, is divided into two categories — external and internal. Since the stories of this class by themselves usually do not Shine impressive
technical characteristics and innovative technologies, much more often motorcyclists tune and alter the motorcycle externally.However, there are those who want to increase
get away from your chepper.
Such enthusiasts are also divided into two types.Those who increases the power of the iron horse standard way, from the increase of volume of the engine
with the help of cylinder boring,increasing the compression ratio,upgrading the inlet and outlet and ending with the installation of a turbocharger.And there are those who do not bother and
connect seemingly incompatible things!just turned on the engine ,generally four-cylinder from the scrapped sportbike or road bike.
The result simply does not fit into your head!Since the approximation at the first sight of the chopper, as does not expect that it will sound like a sportbike.
And many passers-by shake their head in POSCO plastic counterpart.Seeing such a beast ,immediately catches the eye is inline-four,much Carcasa on the sides of the motorcycle,unlike
standard two cylinder of voobrazila.