✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#Кастом #МотоциклV8 #самоделка
Инициативные конструкторы техники существовали во все времена. Многие люди кастомизируют автомобили и другую технику.Мотоциклы не стали исключением. Над ними «издеваются»
чуть ли не с момента появлениях самых первых двухколёсных аппаратов.
Пластмассовые ракеты» неимоверно быстры, кто спорит. Потенциал аппаратов вроде Kawasaki H2R и Honda RC213V-S вовсе вызывает глубокие вздохи и мечтательное закатывание глаз.
Неудивительно, в общем-то… Но в мире есть куда более дикие и мощные аппараты, которые существуют по ту сторону здравого смысла и пугают своими характеристиками уже на бумаге.
Их главной особенностью являются чудовищные автомобильные двигатели В8. Чтобы приобрести или сделать самому такого монстра, одних только денег мало, надо иметь железные нервы и
навыки на уровне рефлексов. И желательно быть слегка безумным!
В девяностые годы хондовцы по считанным «кубикам» наращивали объем двигателя спортбайка Fireblade, а янки по мелочам не разменивались и оснащали своих монстров босхос 5,7-л
двигателем с чугунным блоком цилиндров и алюминиевыми головами. В нулевые годы разработчики смешали виски с чем-то покрепче и установили на мотоцикл —
— биг-блок рабочим объёмом 8,2 литра! Нынче столь объёмистого V8 не предлагают, но, все равно, варианты в современной гамме суровые.
Двигатель выдает совершенно не мотоциклетные 445 л.с. и 603 Нм крутящего момента. Для того, чтобы эту силу можно было хоть как-то реализовать, применено
заднее 18-дюймовое колесо с покрышкой шириной 300 мм. Колесная база — 2032 мм. сухая масса — около 483 кг. Не так уж и много в сравнении с круизерами самого известного
североамериканского производителя.
Когда кажется, что ничего чудовищнее Boss Hoss не бывает, стоит заказать билет на север США и прокатиться в Миннеаполис, штат Миннесота. Там базируется компания
Sabertooth Motorcycles, основанная в 2005 году, выпускающая мотоциклы, которыми можно пугать не детей, а взрослых.Boss Hoss это цветочки, а вот ягодки — Sabertooth WildCat.
Выглядит эта штуковина по-своему изящной, как будто хочет покорить жюри кастом-конкурса, но вот ее начинка… Аппарат можно оснастить 4,9-литровым мотором V8 от Ford Racing
(350 л.с. и 461 Нм). А если этого мало, то можно заказать с агрегатом «пять и семь». В крови все равно недостаток адреналина, а нервы прочнее стали? Тогда к услугам безумцев
мотоцикл с 7,0-литровым мотором, который развивает… 550 л.с. и 732 Нм. Только вдумайтесь в эти цифры — далеко не каждый спортивный автомобиль может козырнуть подобной отдачей!
Кстати, о массе и абонементе в спортзал: сухая масса WildCat варьируется в диапазоне 447-481 кг в зависимости от модификации.
Самый страшный представитель семейства «саблезубых» — TurboCat. И назвали его так не ради красного словца: мотоцикл оснащен 32-клапанным алюминиевым двигателем
Ford Racing Aluminator V8 объемом 4,6 л с турбонагнетателем. Потенциал этого монстра находится по ту сторону добра и зла — 600 л.с. и 786 Нм. Коробка передач, как и у
большинства «саблезубых» — двухступенчатая. Сухая масса составляет 472 кг.
После появления мотоциклов бос хос ,многие кулибины подхватили эту идею ,и стали пихать все возможные автомобильные двигатели В8 в мотоциклы,естественно дорабатывая конструкцию
под стать объемистым и мощным мотороам.Некоторые экземпляры поражают воображение своей конструкцией и невероятной внешностью!
Initiative designers of equipment existed at all times. Many people customize cars and other equipment.Motorcycles are no exception. Over them «scoff»
almost since the appearance of the very first two-wheeled vehicles.
Plastic rocket» is incredibly fast, who can argue. The potential of devices like Kawasaki H2R and Honda RC213V-S causes deep sighs and dreamy rolling of eyes.
Not surprisingly, in General… But in the world there are much more wild and powerful devices that exist on the other side of common sense and scare their characteristics already on paper.
Their main feature is the monstrous car engines B8. To buy or make the most of such a monster, only money is not enough, you have to have nerves of iron and
skills at the level of reflexes. And it is advisable to be a little crazy!
In the nineties, the hondovtsy on a few «cubes» increased the volume of the engine sportbike Fireblade, and the Yankees on the little things are not exchanged and equipped their monsters Bosch 5.7-l
engine with cast iron cylinder block and aluminum heads. In zero years, the developers mixed whiskey with something stronger and installed on the bike —
— big block with a working volume of 8.2 liters! Now so voluminous V8 do not offer, but still options in the modern range of severe.