😰 Двигатели Мотоциклов Идут в Разнос 😭 !

#Мотоциклы #Байкеры #дваколеса
Мотоциклы ,в том числе и спортбайки ,при должном уходе легко преодолевают отметку в 100 тыс .км.А некоторые умудряются достигать и 300 тыс.Но если не любить своего коня,
вовремя его не обслуживать и не правильно эксплуатировать — то мотоцикл можно угробить за считанные секунды.Конечно же и присутствует заводской брак ,но явление это довольно редкое.
При конструировании моторов, инженеры предполагают усреднённую эксплуатацию. Например, если красная зона начинается с 10 тыс. оборотов, то самые оптимальные обороты с точки зрения
ресурса – 5 тыс. Плюс-минус 2 тыс. и мы получим оптимальный диапазон – от 3 до 7 тыс.об. Но если раскручивать мотор до отсечки на каждой передаче и почаще ездить со стрелкой
тахометра в «красной зоне», Рано или поздно мотор умрёт ввиду сверхнагрузок ,и у вас будет повод поменять мотоцикл.
Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача создаёт огромные нагрузки на кривошипно-шатунный механизм.
Слишком низкая передача – означает более высокие обороты. Зато какой звук.Так же Половина мотоциклистов ездят либо с пониженным уровнем масла, либо со старым маслом, засранным
продуктами сгорания отечественного топлива, либо просто не с тем маслом,которое рекомендовано инженерами данного мотора.И не стоит забывать о прогреве байка перед тем
как долбить в отсечку, так как холодное масло имеет большую вязкость и хуже прокачивается маслонасосом. Поэтому, на высоких оборотах мотор будет работать почти «всухую» и очень
быстро словит проворот вкладышей или клина.
Motorcycles, including sportbikes, with proper care easily overcome the mark of 100 thousand .km and some manage to reach 300 thousand But if you do not love your horse,
in time it not to serve and not correctly operate the motorcycle can be ruin in seconds.Of course ,there is a factory marriage, but this phenomenon is quite rare.
When designing motors, engineers assume an average operation. For example, if the red zone begins with 10 thousand revolutions, then the most optimal revolutions in terms of
resource — 5 thousand Plus or minus 2 thousand and we get the optimal range-from 3 to 7 thousand. But if you spin the engine to the cutoff in each gear and often go with the arrow
tachometer in the «red zone», Sooner or later the motor will die due to overloads ,and you will have a reason to change the bike.
Nothing forces an engine like picking the wrong gear. Too high a gear creates enormous loads on the crank mechanism.
Too low gear-means higher rpm. But what a sound.So Half of motorcyclists ride either low oil level or old oil, zasrat
products of combustion of domestic fuel, or just not the oil that’s recommended by the engineers of this motor.And do not forget about warming up the bike before
how to hammer into the cut-off, as the cold oil has a high viscosity and is pumped worse by the oil pump. Therefore, at high speeds the motor will run almost «dry» and very
quickly caught cranking the ear or wedge.