😮😮 ДВА Поршня на ОДИН Цилиндр ! Мотоциклы Puch (Пух) 😵!
#МотоциклыPuch #двигатель #история
Как многие велофабриканты в начале ХХ века, австриец Иоганн Пух не избежал соблазна поставить моторчик в двухколесное шасси. Первый мотоцикл марки Puch явился на свет
в 1903 году, а через несколько лет компания выпускала уже целую гамму аппаратов с одноцилиндровыми и двухцилиндровыми V-образными моторами.После смерти основателя ,завод попал в руки
инженера Джованни Марчеллино стем,чтобы тот на месте подготовил завод к распродаже. Но вместо этого Марчеллино предложил возобновить производство мотоциклов – с принципиально
новой моделью собственной конструкции.
Идею своего мотора Марчеллино позаимствовал у Адальберто Гарелли,еще в 1912 году запатентовавшего схему двухтактного двигателя с П-образным цилиндром.Гарелли нашел гениальное
решение: он как бы согнул цилиндр пополам, придав ему Побразную форму. Два поршня, сидевшие на едином поршневом пальце, работали на один коленвал.
Но Марчеллино не просто заимствовал идею Гарелли – он ее творчески переработал. Отказавшись от единого поршневого пальца, он посадил поршни на вильчатый шатун. Так он, вопервых,
устранил ахиллесову пяту мотора конструкции Гарелли – длинные поршни, увеличивавшие внутреннее трение в двигателе и его высоту. Во-вторых, такая схема позволила воплотить мечту всех
конструкторов «двухтактников» – несимметричные фазы газораспределения. Один поршень управлял продувочными окнами, второй – выпускными, при этом выпускные окна закрывались раньше,
не позволяя вылетать в трубу заряду свежей смеси. В ходе своего развития двухтактный мотор с П-образным цилиндром по своей экономичности приблизился к четырехтактному!
How many valiability in the early twentieth century, the Austrian Johann Puch could not resist the temptation to put a motor in two-wheeled chassis. The first motorcycle of the brand Puch was born
in 1903, and a few years later the company produced a whole range of devices with single-cylinder and two-cylinder V-shaped motors.After the death of the founder ,the plant fell into the hands
engineer Giovanni Marcellino stem,to the place prepared the plant for sale. But instead Marcellino proposed to resume the production of motorcycles – with fundamentally
a new model of its own design.
The idea of his engine Marcellino borrowed from Adalberto Garelli,in 1912 patented a scheme of two-stroke engine with U-shaped cylinder.Garelli found the genius
solution: it is as if bent cylinder in half, giving it Obrazow form. Two pistons, sitting on a single piston finger, worked on one crankshaft.
But Marcellino did not just borrow the idea of Garelli – he reworked it creatively. Refusing a single piston finger, he put the pistons on the connecting rod. So he, first,
he eliminated the Achilles heel of the motor design Garelli – long pistons that increase internal friction in the engine and its height. Secondly, this scheme has allowed to realize the dream of all
designers of «doktechnik» – steel camshaft timing. Single piston operated vent Windows, a second outlet, wherein the outlet port is closed before,
not allowing to fly out the chimney of the charge of fresh mixture. In the course of its development, a two-stroke engine with a U-shaped cylinder in its efficiency came close to a four-stroke!