✅ Если ты создал кастом мотоцикл и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#Пар #Мотоциклы #Самоделки
Прородителем первых паровых мотоциклов является Американский изобретатель Сильвестр Роупер,который изобрел сие детище в 1967г.Паровой двигатель мотоцикла имел два
качающихся латунных цилиндра с золотниковыми механизмами и кривошипно-шатунными передачами на заднее колесо.Сиденье одновременно являлось водяным баком, справа
от него виден манометр давления пара. На вилке переднего колеса установлен тормоз с цепным приводом. Резиновых шин в 1867 году еще не было, поэтому колеса имели стальные обода.
Для работы паровой машины требуется паровой котёл. Поступающий из него пар, расширяется и воздействует на поршень или же на лопатки паротурбины, затем их движение передаётся
на другие механические части устройства.Движение поршня через шток, ползун, шатун и кривошип передаётся на главный вал, который несет маховик, необходимый для снижения
неравномерности вращения. Пар из цилиндра выбрасывается в атмосферу или направляется в конденсатор.Чтобы поддерживать постоянное число оборотов вала, при изменении нагрузки,
на паровых машинах устанавливают центробежный регулятор, он автоматически изменяет сечение прохода пара, направляемого в паровую машину или момент отсечки наполнения.
Поршень создает в цилиндре парового двигателя (две) полости переменного объёма, в них и происходят процессы сжатия и расширения.
сновное преимущество паровой машины, как двигателя внешнего сгорания, отделение котла от самой машины. Это дает возможность использовать что угодно в качестве топлива
хоть хворост, хоть урановое топливо, что выгодно отличает ее от двигателя внутреннего сгорания ‒ там для каждого типа требуется определённый вид горючего.
Интересный факт, паровая машина хорошо работает на больших высотах, при чем эффективность двигателя не падает, а, наоборот, растет благодаря низкому атмосферному давлению.
The progenitor of the first steam motorcycles is the American inventor Sylvester Roper, who invented this brainchild in 1967g. Steam engine motorcycle had two
swinging brass cylinder with spool mechanisms and crank gears on the rear wheel.The seat was also a water tank, on the right
a steam pressure gauge is visible from it. On the fork of the front wheel brake is installed with a chain drive. There were no rubber tires in 1867, so the wheels had steel rims.
A steam boiler is required to operate the steam engine. The steam coming from it expands and acts on the piston or on the blades of the steam turbine, then their movement is transmitted
to other mechanical parts of the device.The movement of the piston through the rod, slider, connecting rod and crank is transmitted to the main shaft, which carries the flywheel needed to reduce
irregularities of rotation. Steam from the cylinder is released into the atmosphere or sent to the condenser.To maintain a constant number of revolutions of the shaft, when the load changes,
on steam machines, a centrifugal regulator is installed, it automatically changes the cross-section of the passage of steam directed to the steam machine or the moment of filling cutoff.
The piston creates in the cylinder of the steam engine (two) cavities of variable volume, in them there are processes of compression and expansion.
the main advantage of a steam engine as an external combustion engine is the separation of the boiler from the machine itself. This makes it possible to use anything as fuel
even firewood, though uranium fuel, which distinguishes it from the internal combustion engine-there for each type requires a certain type of fuel.
An interesting fact, the steam engine works well at high altitudes, and the efficiency of the engine does not fall, but, on the contrary, increases due to low atmospheric pressure.