✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#YamahaMT10 #Кастом #Обзор
Источник — http://ragingbiker.ru/
Yamaha MT-10 — мотоцикл в стиле стритфайтер, или нейкид-байк, впервые представленный публике и поступивший в продажу в 2016 году.Заменив тем самым Yamaha FZ-1.
Этой модели уготована судьба стать флагманом новой MT-серии. И, надо заметить, новый флагман линейки на голову превосходит своего предшественника
— Yamaha MT-09, не говоря уже о менее кубатурных «младших братьях». Правда, MT-09 был разработан с нуля, а MT-10 построен на основе легендарного спортбайка Yamaha YZF-R1.
MT-10 — не первая модель, разработанная с применением технологий, обкатанных на R1. Популярный дорожный мотоцикл Yamaha FZ-1 также использует дефорсированный силовой агрегат
от него же, правда, на этом байке мотор выдаёт 150 л.с., а на MT-10 — 160 л.с. Позаимствованный у спортбайка мотор был дефорсирован, в результате чего обзавёлся более уверенной
тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Собственно, под средние обороты он и «заточен» больше всего — пик крутящего момента (111 Нм) приходится на отметку в 9000 об/мин.
КПП у Yamaha MT-10 шестиступенчатая, причём на трёх верхних передачах доступен электронный круиз-контроль.
Над дизайном своей новинки японцы потрудились на славу — выглядит мотоцикл сногсшибательно. Футуристичный и агрессивный внешний вид MT-10 свидетельствует о полном отказе от
классики — напротив, все мотоциклы этой серии обладают угловатыми формами и производят впечатление готовых к прыжку хищников. А от своего спортивного предка MT-10 выгодно
отличается удобной прямой посадкой и укороченной колёсной базой, способствующей ещё более острой управляемости.
Yamaha MT-10-motorcycle in the style of streetfighter, or naikid-bike, first introduced to the public and went on sale in 2016.Replacing the Yamaha FZ-1.
This model is destined to become the flagship of the new MT-series. And, it should be noted, the new flagship of the line is head and shoulders superior to its predecessor
— Yamaha MT-09, not to mention the less cubature «younger brothers». However, the MT-09 was developed from scratch, and the MT-10 is built on the basis of the legendary Yamaha YZF-R1 sportbike.
The MT-10 is not the first model developed using R1-based technologies. The popular Yamaha FZ-1 road bike also uses a deforged powertrain
from him same, truth, on this bike the motor betrays 150 Affairs S., and on MT-10-160 Affairs S. Borrowed have sportbayka the motor was deforsirovan, in a result what acquired more confident
traction in the lower and middle rpm range. Actually, under the average speed and he «sharpened» the most-peak torque (111 Nm) falls at around 9000 rpm.
The gearbox of the Yamaha MT-10 is six-speed, with electronic cruise control available on the top three gears.
Over the design of their new items, the Japanese have worked hard-the motorcycle looks stunning. The futuristic and aggressive appearance of the MT-10 indicates a complete rejection of
classics-on the contrary, all motorcycles in this series have angular shapes and give the impression of ready to jump predators. And from its sports ancestor MT-10.
features a comfortable straight fit and a shortened wheelbase, contributing to even more acute handling.