😎 Suzuki RG400 Gamma — Квадратная Компоновка Двигателя 😵!
#SuzukiRG400Gamma #Спортбайк #Дватакта
В марте 1983 года компания Suzuki презентовала мотоцикл RG250 Gamma, первого члена рождающейся семьи мотоциклов RG-Gamma. В следующем году был представлен
старший брат RG500 Gamma, а в 1985 году – 400-кубовая версия для внутреннего японского рынка,изюминкой которой ,как и у RG500 является необычный двигатель,
с так сказать квадратной компоновкой!Suzuki RG 400 должен был составить конкуренцию другим японским мотоциклам в этом классе.
RG400 Gamma представлял собой гоночный мотоцикл с необычным 2-тактным 4-цилиндровым двигателем объёмом 397 см3 , напоминающего 2 рядные двойки, соединенные
параллельно.Цилиндры расположены по квадрату (по два в ряд), и каждая пара имеет собственный коленчатый вал.Работа цилиндров осуществляется крест на крест.
Карбюраторы каждой пары цилиндров расположены по бокам двигателя — это четыре 28-миллиметровых карбюратора Mikuni, а на впуске установлены золотниковые клапаны.
Двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения ,максимальная мощность которого составляет 59 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту,а Максимальный крутящий момент
в 48 н.м вырабатывается на 8000.Благодаря чему от 0 до 100 спортбайк разгоняется за 4.9 с.а максимальная заявленная скорость ,на которую был способен RG400,
составляет 205 км/ч.Мотоцикл имел 6 ст кпп и запускался кикстартером.
In March 1983, Suzuki presented the RG250 Gamma motorcycle, the first member of the emerging RG-Gamma motorcycle family. The following year, it was presented
the older brother of the RG500 Gamma, and in 1985 – a 400-cc version for the domestic Japanese market,the highlight of which, like the RG500, is an unusual engine,
with a so-called square layout!The Suzuki RG 400 was supposed to compete with other Japanese motorcycles in this class.
The RG400 Gamma was a racing motorcycle with an unusual 2-stroke 4-cylinder engine with a volume of 397 cm3, resembling 2 in-line twos connected
in parallel.The cylinders are arranged in a square (two in a row), and each pair has its own crankshaft.The work of the cylinders is carried out cross — to-cross.
The carburetors of each pair of cylinders are located on the sides of the engine — these are four 28 mm Mikuni carburetors, and spool valves are installed on the intake.
The engine is equipped with a liquid cooling system, which has a maximum power of 59 horsepower at 9,000 rpm,and a maximum torque of
in 48 n. m. it is produced at 8000.Thanks to this, the sport bike accelerates from 0 to 100 in 4.9 seconds. And the maximum declared speed that the RG400 was capable of
is 205 km / h. The motorcycle had a 6 st gearbox and was launched by a kickstarter.