😎 Suzuki RG400 Gamma — ΠšΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Π°Ρ Компоновка ДвигатСля 😡!

#SuzukiRG400Gamma #Π‘ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π±Π°ΠΉΠΊ #Π”Π²Π°Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°
Π’ ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ 1983 Π³ΠΎΠ΄Π° компания Suzuki ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²Π°Π»Π° ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» RG250 Gamma, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π»Π΅Π½Π° Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ сСмьи ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠ² RG-Gamma. Π’ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π³ΠΎΠ΄Ρƒ Π±Ρ‹Π» прСдставлСн
ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΉ Π±Ρ€Π°Ρ‚ RG500 Gamma, Π° Π² 1985 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ – 400-кубовая вСрсия для Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ японского Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°,изюминкой ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ,ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Ρƒ RG500 являСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ,
с Ρ‚Π°ΠΊ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ!Suzuki RG 400 Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ японским ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π°ΠΌ Π² этом классС.
RG400 Gamma прСдставлял собой Π³ΠΎΠ½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» с Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ 2-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠΎΠΌ 397 см3 , Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ 2 рядныС Π΄Π²ΠΎΠΉΠΊΠΈ, соСдинСнныС
ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ.Π¦ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€Ρ‹ располоТСны ΠΏΠΎ ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Ρƒ (ΠΏΠΎ Π΄Π²Π° Π² ряд), ΠΈ каТдая ΠΏΠ°Ρ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ собствСнный ΠΊΠΎΠ»Π΅Π½Ρ‡Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ Π²Π°Π».Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² осущСствляСтся крСст Π½Π° крСст.
ΠšΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹ Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ² располоТСны ΠΏΠΎ Π±ΠΎΠΊΠ°ΠΌ двигатСля — это Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ 28-ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ°Ρ€Π±ΡŽΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° Mikuni, Π° Π½Π° впускС установлСны Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Ρ‹.
Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ оснащён Тидкостной систСмой охлаТдСния ,максимальная ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт 59 Π»ΠΎΡˆΠ°Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… сил ΠΏΡ€ΠΈ 9000 ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°Ρ… Π² ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρƒ,Π° ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚
Π² 48 Π½.ΠΌ вырабатываСтся Π½Π° 8000.Благодаря Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 100 спортбайк разгоняСтся Π·Π° 4.9 с.Π° максимальная заявлСнная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ,Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π±Ρ‹Π» способСн RG400,
составляСт 205 ΠΊΠΌ/Ρ‡.ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» ΠΈΠΌΠ΅Π» 6 ст ΠΊΠΏΠΏ ΠΈ запускался кикстартСром.
In March 1983, Suzuki presented the RG250 Gamma motorcycle, the first member of the emerging RG-Gamma motorcycle family. The following year, it was presented
the older brother of the RG500 Gamma, and in 1985 – a 400-cc version for the domestic Japanese market,the highlight of which, like the RG500, is an unusual engine,
with a so-called square layout!The Suzuki RG 400 was supposed to compete with other Japanese motorcycles in this class.
The RG400 Gamma was a racing motorcycle with an unusual 2-stroke 4-cylinder engine with a volume of 397 cm3, resembling 2 in-line twos connected
in parallel.The cylinders are arranged in a square (two in a row), and each pair has its own crankshaft.The work of the cylinders is carried out cross — to-cross.
The carburetors of each pair of cylinders are located on the sides of the engine — these are four 28 mm Mikuni carburetors, and spool valves are installed on the intake.
The engine is equipped with a liquid cooling system, which has a maximum power of 59 horsepower at 9,000 rpm,and a maximum torque of
in 48 n. m. it is produced at 8000.Thanks to this, the sport bike accelerates from 0 to 100 in 4.9 seconds. And the maximum declared speed that the RG400 was capable of
is 205 km / h. The motorcycle had a 6 st gearbox and was launched by a kickstarter.