😎 Kawasaki Z900 RS — УльтраСовременный Дорожник из 70х 👍!
#KawasakiZ900RS #KawasakiZ900RSCafe #KawasakiZ900
Дорожный стиль, придуманный в семидесятых годах двадцатого века остаётся актуальным и по сей день. Очередным примером тому служит классик Kawasaki Z900RS,
построенный на базе ультрасовременного нейкеда Z900.RS в названии означает – «Retro Sport.Этот мотоцикл совмсем не похож на своего прорадителя,
В его дизайне и расцветке можно угадать черты Kawasaki Z1 образца 1972 года.Помимо обычной версии ,так же выпускается версия Cafe с переднем обтекателем .
Это больше, чем просто Z900, потому что еще больше изменений спрятано внутри. В Kawasaki сделали упор на мощность в низком и среднем диапазонах для
повседневной езды, что естественно отразилось на верхах.Перенастроенный 948-кубовый четырёхцилиндровый рядник от Z900 теперь выдаёт 111 л.с.
вместо 125, в то время как максимальный крутящий момент остался прежним 98,5 Н.м., но доступен он уже при 6500 об/мин. вместо 7700 об/мин. у Z900.
Благодаря чему разгон от 0 до сотни занимает всего 3.5 с.,а заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Между тем первая передача у мотоцикла была укорочена, для лучшего старта с места после остановки. Принимая во внимание то, что двигатель у Z900 уже был настроен
на эффективную отдачу на низких и средних оборотах, то Z900RS чувствуется довольно агрессивным на первой передаче, поэтому придется приспособиться
к ускорению после совсем небольшого открытия газа.Даже на третьей передаче двигатель отлично тянет с 2000 об/мин, создавая впечатление мощного мотоцикла.
Помимо сокращения первой передачи удлинили и шестую передачу, чтобы уменьшить вибрации на высоких скоростях. На скорости 110 км/ч двигатель держит 4500 об/мин.
При этом на руле чувствуется минимальная вибрация.
The road style, invented in the seventies of the twentieth century, remains relevant to this day. Another example of this is the classic Kawasaki Z900RS,
built on the basis of the ultra-modern z900 neykeda.RS in the name means — » Retro Sport.This motorcycle sovsem not like your paraditas,
In its design and coloring, you can guess the features of the Kawasaki Z1 model of 1972.In addition to the regular version, a Cafe version with a front fairing is also available .
This is more than just the Z900, because even more changes are hidden inside. Kawasaki focused on power in the low and mid ranges for
everyday driving, which naturally affected the tops.The reconfigured 948 CC four-cylinder inline-four from the Z900 now produces 111 HP
instead of 125, while the maximum torque remains the same 98.5 Nm, but it is available at 6500 rpm. instead of 7700 rpm for the Z900.
Thanks to this, acceleration from 0 to hundreds takes only 3.5 seconds,and the declared maximum speed is 240 km/h.
Meanwhile, the first gear of the motorcycle was shortened, for a better start from the place after the stop. Taking into account that the z900 engine has already been set up
for effective returns at low and medium speeds, the Z900RS feels quite aggressive in first gear, so you will have to adjust
to acceleration after a very small opening of the gas.Even in third gear, the engine pulls perfectly at 2000 rpm, giving the impression of a powerful motorcycle.
In addition to shortening the first gear, the sixth gear was also lengthened to reduce vibrations at high speeds. At a speed of 110 km/h, the engine keeps 4500 rpm.
At the same time, the steering wheel feels minimal vibration.