😎 Hyosung Aquila GV650 — Корея Кастом 😵!

✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#HyosungAquilaGV650 #Чоппер #Боббер
Hyosung Aquila GV650 — мотоцикл который производится в Южной Корее, и поставляются из стран СНГ в основном в Украину, хотя встречаются и в российских мотосалонах.
Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся друг от друга, в первую очередь — кубатурой, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно.
Изящный силуэт, низкая посадка. Увесистая перевернутая вилка, с хорошим вылетом. Гармоничный выхлоп. Блеск хрома, и сделанных «под хром» пластиковых облицовок.
Яркий светодиодный фонарь. И главное – все это выглядит добротно и качественно! Именно таким складывается первое впечатление, когда вы видите этот мотоцикл.
Он нравился практически всем ,и Все по началу отказываются верить, что это корейский мотоцикл.
При более детальном осмотре, конечно, найдутся и странности, и следы экономии. Но, качество все равно на голову выше изделий из Китая, и уже не так сильно уступает мотоциклам
из Японии. В общем, необходимо признать, корейцам удалось создать очень привлекательный круизер. А если вспомнить его стоимость, то у честного человека не должно остаться
аргументов против Аквилы.
Основной чертой, отличающий GV650 от классических круизеров будет, конечно, двигатель. Компания Hyosung долгое время производила детали для Suzuki. И теперь пользуются правом
производить копию двигателя от легендарного SV650, которую и интегрируют во все свои среднекубатурные модели. Но «фишка» в том, что этот мотор имеет угол наклона цилиндров
в 90° и не имеет классической «ребристости» как двигатели воздушного или воздушно-масляного охлаждения. Плюс к этому, моторчик бодро «крутится». А основой стиля таких
мотоциклов всегда были блестящие низкооборотистые V-твины. Но, что удивительно, дизайнеры и инженеры Hyosung умудрились сделать так, что это различие бросается в глаза только
очень придирчивым критикам.
Hyosung Aquila GV650 is a motorcycle that is manufactured in South Korea, and is delivered from the CIS countries mainly to Ukraine, although it is also found in Russian motor showrooms.
There are two versions of Hyosung Aquila, very different from each other, first of all-in cubic capacity, 250 and 650 cubic centimeters, respectively.
Elegant silhouette, low fit. A heavy upside-down telescopic fork, with a good departure. Harmonious exhaust. Gloss chrome, and made «under chrome» plastic linings.
Bright led flashlight. And most importantly-it all looks good and high quality! This is the first impression you get when you see this motorcycle.
Almost everyone liked it ,and Everyone at first refuses to believe that it is a Korean motorcycle.
On closer inspection, of course, there will be oddities and signs of economy. But, the quality is still a cut above the products from China, and is not so much inferior to motorcycles
from Japan. In General, we must admit that the Koreans managed to create a very attractive cruise ship. And if you remember its cost, then an honest person should not have left
arguments against Aquila.
The main feature that distinguishes the GV650 from classic cruisers is, of course, the engine. Hyosung has been producing parts for Suzuki for a long time. And now they use the right
produce a copy of the engine from the legendary SV650, which is integrated into all their mid-size models. But the «trick» is that this motor has an angle of inclination of the cylinders
at 90° and does not have the classic «ribbing» as air or air-cooled engines. Plus, the motor is cheerfully «spinning». And the basis of the style of such
there were always shiny low-speed V-twins. But, surprisingly, the designers and engineers of Hyosung managed to make this difference stand out only
very picky critics.