😎 Honda CBX650 (CB650 Nighthawk) — Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€ΠΠ°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π₯ΠΎΠ½Π΄Π° πŸ‘Œ!

#HondaCBX650E #HondaCBX650Custom #HondaCB650Nighthawk
Π’ 1982 Π³ компания Π₯ΠΎΠ½Π΄Π° выпустила Π½Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ интСрСсный ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» CBX 650 ,ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΈΠΌΠ΅Π» ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ — Honda CBX 650 Custom. Π‘ 1983 Π³ΠΎΠ΄Π° модСль стала ΡΠΊΡΠΏΠΎΡ€Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² страны Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΡ‹ ΠΈ БША. ЕвропСйская модСль Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ — Honda CBX 650E, Π° амСриканская — Honda CB650 Nighthawk.
ВсС ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ схоТий внСшний Π²ΠΈΠ΄ ΠΈ тСхничСскиС характСристики — Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, тСхничСских ΠΈ массо-Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².
Π’ частности, СвропСйскиС вСрсии ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Π±Π°ΠΊΠΎΠΌ (16,5 Π» ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ² 13 Π») ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ массу. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅ измСнСния касались настроСк двигатСля —
японскиС вСрсии Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ,ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ-ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… СвропСйских.
Π—Π° основу Honda CBX650 Π±Ρ‹Π» взят рядный 4Ρ… Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ,4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ охлаТдСния, объСмом 656 см³, с 4-мя ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π°ΠΌΠΈ Π½Π° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ ΠΈ гидрокомпСнсаторами ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ…
Π·Π°Π·ΠΎΡ€ΠΎΠ².Японская модификация Honda CBX650 Custom Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Π»Π° 70 Π».с. максимальной мощности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ 9500 ΠΎΠ±/ΠΌΠΈΠ½,амСриканская вСрсия Honda CB650 Nighthawk Π²Ρ‹Π΄Π°Π²Π°Π»Π° 73 Π».с.,
Π½Ρƒ ΠΈ самая мощная СвропСйская вСрсия Honda CBX650E Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π° 75 Π».с.ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠšΡ€ΡƒΡ‚ΡΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρƒ всСх вСрсий ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ 58,0 Нм.
In 1982, Honda released a very interesting motorcycle CBX 650 to the domestic market ,which had the official name — Honda CBX 650 Custom. Since 1983, the model has been exported to Europe and the United States. The European model was called-Honda CBX 650E, and the American-Honda CB650 Nighthawk.
All modifications had a similar appearance and technical characteristics — with the exception of some visual, technical and mass-dimensional parameters.
In particular, the European versions were equipped with an enlarged fuel tank (16.5 liters versus 13 liters) and had a higher mass. The changes also concerned the engine settings —
The Japanese versions produced less power, relative to the full-strength European ones.
The Honda CBX650 was based on an in-line 4-stroke ,4-cylinder air-cooled engine with a volume of 656 cm3, with 4 valves per cylinder and hydraulic compensators for valve
clearances.The Japanese version of the Honda CBX650 Custom produced 70 hp of maximum power at 9500 rpm,the American version of the Honda CB650 Nighthawk produced 73 hp.,
well, the most powerful European version of the Honda CBX650E produced 75 hp. The maximum torque of all versions is the same 58.0 Nm.