😎 Honda CB 1300 (Х4) — Кастом 👍!

Источник — http://ragingbiker.ru/
#HondaCB1300 #HondaX4 #Кастом
Неоклассики, то есть классические по форме и сути мотоциклы, сегмент достаточно консервативный. Наверное, даже в большей степени, нежели кастомы и круизеры.
Тонкая грань между неоклассиком и родстером довольно размыта, но основной смысл ее заключается в традиционности конструкции и внешнего вида.
В середине 90-х из-за жесткой конкуренции среди мото производителей (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) в классе больших дорожных «классиков» компания Honda была вынуждена
пересмотреть выпускающуюся с 92 года «литровую» модель CB1000 Super Four . Новая модель CB1300SF была визуально похожа на предшественника и сохранила все признаки
стандартного «классического» мотоцикла — трубчатая рама, «открытый» двигатель, металлический бак большого объема, круглая фара, два амортизатора в задней подвеске,
четырехцилиндровый рядный двигатель.
По сравнению с предшественником, объем двигателя «сибихи» вырос с 998 до 1284 см?, мощность увеличилась с 98 л.с. до 114 л.с. , а крутящий момент с 84 Нм до 117 .
Разумеется, тяга увеличилась не только в пиковом значении, но и во всем диапазоне оборотов. Внешний вид слегка освежили, не внося каких-то кардинальных изменений.
Слишком легко спугнуть потенциального покупателя, ведь если хоть немного переборщить с техническими, компоновочными или стилистическими решениями, мотоцикл перескочит
из неоклассиков в родстеры, а это уже совсем иная тема и другой контингент покупателей.Модель Honda X4 была впервые представлена в виде концепта в 1995 году на 31-ом Токийском автосалоне, а официальное серийное производства началось с марта 1997 года.
Honda X4 являлась внутрияпонской моделью, однако небольшая часть мотоциклов шла в Европу и на рынок Северной Америки.Несмотря на то, что X4 часто относят к классу
пауэркруизеров, называть её таковой не совсем корректно. Дело в том, что по своей сути модель представляет собой особую комплектацию модели Honda CB1300,
отличаясь от нее лишь внешним видом, карбюраторами и рядом других несущественных параметров. Родство CB1300 и X4 выдает также заводское обозначение — Honda X4 имела
заводской код CB1300DC. Кроме того, сама Honda позиционировала модель X4 как «Powered Custom».
С самого момента появления Honda X4 многие эксперты и пользователи, в качестве основного конкурента мотоцикла представляли Yamaha V-Max, сравнивая обе модели,
имевшие некоторые внешние сходства — например, форма выхлопной системы, седло, задняя часть мотоцикла. Хотя по своей концепции это совершенно разные мотоциклы — как было
отмечено выше, X4 — это практически тот же дорожник Honda CB1300.
Neoclassicism, that is classical in form and substance of the motorcycles segment are quite conservative. Perhaps even to a greater extent than ostomy and cruisers.
The fine line between neoclassic and Roadster is quite blurred, but the main meaning of it is the traditional design and appearance.
In the mid-90’s due to fierce competition among motorcycle manufacturers (Suzuki, Yamaha, Kawasaki) in the class of large road «classics» Honda was forced
to review produced in 92 years «liter» model CB1000 Super Four . The new model CB1300SF was visually similar to its predecessor and retained all the features
standard «classic» motorcycle — tubular frame, «open» engine, metal tank large volume, round headlight, two shock absorbers in the rear suspension,
four-cylinder in-line engine.