✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#YamahaVmax #Кастом #Тюнинг
Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера,
мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим
выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.За основу модели был взят двигатель от Yamaha Venture Royale — 4-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения,
объемом 1198 см, выдающий до 145 л.с. мощности и до 123 Нм крутящего момента.3,2 секунды «до сотни» для «почти чоппера» и в наши дни вызывает уважение, что уж говорить о четвертьвековой давности! «Летающая кувалда» — это 275 кг снаряженной массы,
способные разогнаться до 235 км/ч! Правда, после 160 км/ч мотоцикл действительно больше походил на снаряд, выпущенный из пушки. Направление задано, курс неизменен.
Два вопроса, всегда волновавшие умельцев, — как улучшить управляемость и как заставить мотоцикл ехать еще быстрее.Ходовая часть мотоцикла здорово отстает от возможностей двигателя,
поэтому первым делом кастомайзеры берутся за нее. Алюминиевые втулки вместо сайлент-блоков в креплении маятника и дополнительный бугель, наваренный на него, делают «зад» не таким
ватным, а передние точки крепления двигателя к раме (в оригинале там установлены резиновые втулки) «вешают» на алюминиевые пластины, включая двигатель в силовую структуру.
Передняя вилка тоже отправляется на «чердак», а вместо нее устанавливаются узлы от «литров» вроде R1 или «джиксера». Разумеется, меняют и задние амортизаторы.
Штатные 15- и 18-дюймовые колеса меняют на 17-дюймовые от тех же «литров» — они легче и управляемость выигрывает. Тормоза — отдельный разговор. На модернизированные мотики
(после 93 года) как «родные» встают механизмы от той же R1 .Model power cruiser Yamaha V-max 1200 was introduced in 1985, appearing for the first time in the North American market. The concept of the motorcycle was the features of the cruiser,
powerful 4-cylinder V-shaped engine, as well as the style and ergonomics of the drag bike. V-MAX 1200 was one of the first serial dregster classic appearance, showing
outstanding dynamic performance in races at 402 meters.The basis of the model were taken the engine from the Yamaha Venture Royale is a 4-cylinder V-block liquid cooling,
volume 1198 cm, issuing up to 145 HP power and up to 123 Nm of torque.3.2 seconds to «hundreds» for «almost chopper» in our days a matter of respect, to say nothing of a quarter century ago! «Flying sledgehammer» is 275 kg of curb weight,
able to accelerate to 235 km/h! However, after 160 km/h the motorcycle really looked more like a shell fired from a cannon. The direction is given, the rate is unchanged.
Two questions that have always worried craftsmen — how to improve handling and how to get the bike to go even faster.The chassis of the motorcycle is well behind the engine capabilities,
therefore, the first thing customizers take it. Aluminum bushings instead of the rubber blocks in the mounting of the pendulum and additional bracket, welded to it, doing «the butt» is not so
cotton, and the front mounting points of the engine to the frame (in the original there are rubber bushings) «hang» on aluminum plates, including the engine in the power structure.
The front fork is also sent to the «attic», and instead of it, the nodes from the «liters» like R1 or «jixer»are installed. Of course, change and rear shock absorbers.
Regular 15-and 18-inch wheels are changed to 17-inch from the same «liters» — they are easier and handling wins. Brakes — a separate conversation. On the upgraded motorcycles
(after 93 years) as «native» arise mechanisms from the same R1 .