😈 Турбированные Урал и Днепр ! А также Дизель , на Газу и Дровах 😜!
✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#Турбоурал#Самоделки #Турбина
Каждый владелец транспортного средства, даже если это мопед, скутер или мотоцикл, хочет, чтобы количество лошадиных сил в двигателе было больше. Увеличение мощности можно выполнять
разными способами. Выбор технологии зависит от типа двигателя, желаемых результатов и финансовых затрат.Системы турбонаддува, несмотря на кажущуюся дороговизну и сложность установки,
на деле позволяют при аналогичных затратах получить более высокие показатели мощности мотора. Стоимость в пересчете на одну лошадиную силу, получаемую на выходе, в 2-3 раза меньше,
чем, к примеру, при оборудовании двигателя атмосферным тюнингом.
Турбирование (турбонаддув) дает возможность выполнить модернизацию практически любого двигателя внутреннего сгорания. Мотоцикл, скутер или мопед с подобной системой имеет существенно
увеличенные характеристики мощности: в некоторых случаях можно добиться роста в 1,5-2 раза по сравнению с заводскими характеристиками.Обычно турбины устанавливают на мотоциклы с
объемом мотора больше 1000см2.Чем объем больше, тем больше лошадьиных сил можно из него «выжать». Да и раскрутить турбину гораздо проще если двигатель имеет 1000 кубов или более .
В результате все «турбо ямы» и другие «лаги» сводятся к минимуму.
Если например установить турбину на первую сузуки хаябуса с ее начальной мощность 180 л.с.То отдачу мотора можно повысить до 300-330 л.с.!
Это не значит, что турбонаддув нельзя установить на мотоцикл с меньшем объемом двигателя. Конечно можно.
Но нужно помнить, что турбина не крутится до бесконечности и у нее есть свой диапазон работы.Тут очень важную роль играет объем.
К двигателю объемом тысяча см2 подобрать турбину легче, чем для мотоцикла с двигателем 400 кубов, так как обороты двигателя у такого мотоцикла иногда превышают 14тыс. —
это создает некоторые сложности в выборе турбины.
Every vehicle owner, even if it is a moped, scooter or motorcycle, wants the amount of horsepower in the engine to be more. Power increase can be performed
a variety of ways. The choice of technology depends on the type of engine, desired results and financial costs.Turbocharging systems, despite the apparent high cost and complexity of the installation,
in fact, allow at similar costs to obtain higher performance motor power. The cost in terms of one horsepower obtained at the output, 2-3 times less,
than, for example, when the engine is equipped with atmospheric tuning.
Turbocharging (turbocharging) makes it possible to upgrade almost any internal combustion engine. A motorcycle, scooter or moped with a similar system has essentially
increased power characteristics: in some cases, it is possible to achieve an increase of 1.5-2 times compared to the factory characteristics.Usually turbines are installed on motorcycles with
the volume of the motor is more than 1000 cm2.Than the volume, the more loading forces made «squeeze». And to spin a turbine much easier if the engine is 1,000 cubic meters or more .
As a result, all «turbo pits» and other «lags» are minimized.
If for example, you install the turbine on the first Suzuki Hayabusa with its initial power output of 180 HP That the motor efficiency can be increased up to 300-330 HP!
This does not mean that turbocharging cannot be installed on a motorcycle with a smaller engine capacity. Sure you can.
But we must remember that the turbine does not spin indefinitely and it has its own range of operation.Volume plays a very important role here.
It is easier to pick up a turbine to the engine of a thousand cm2 than for a motorcycle with an engine of 400 cubes, since the engine speed of such a motorcycle sometimes exceeds 14 thousand. —
this creates some difficulties in choosing a turbine.