Мототехника на Авито — https://clc.to/Avito_Mysportbike
Источник — http://ragingbiker.ru/
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#SuzukiGSF250Bandit #Нейкед #Город
Suzuki GSF 250 Bandit выпускавшийся с 1989 по 1997 год в японии ,а в австралии аж до 2000 г — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов».
Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна.
Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне
современный мотоцикл.
Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у
спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла.
Максимальный крутящий момент мотора — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь.Трансмиссия — шести ступенчатая.
Suzuki GSF 250 Bandit produced from 1989 to 1997 in Japan, and in Australia as much as 2000 — the youngest motorcycle in the famous line of Japanese «Bandits».
Along with the GSF 400, it was among the first representatives of this line to appear on the Assembly line, and it is partly thanks to it that the Bandit series became so popular.
Representing a classic road bike, this model gave bikers what they needed-reliable, inexpensive, attractive and at the time of its release quite
modern motorcycle.
Despite the small cubic capacity, the Suzuki GSF 250 was equipped with an inline four-cylinder liquid-cooled engine, borrowed with some modifications from
sports bike GSX R250. The power of this power unit varies from 38 to 45 horsepower, depending on the year of manufacture and, accordingly, the modification of the motorcycle.
The maximum torque of the motor is 25 nm, which is not much, but it is quite enough for a light motorcycle. The main transmission drive is a chain.
The transmission is a six speed.