😈 Шести-Цилиндровые Мотоциклы 😵😵😵😵😵😵!

✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#Шестьцилиндров #HondaCBX #Мощь
Больше, толще, круче… Сколько ни убеждай в пользе умеренности, а большие цифры завораживают. Может быть, сама по себе цифра «6» — не такая уж и величина, но вот если это число
цилиндров у мотоциклетного двигателя…Каждый мотоцикл в этом видео имеет шесть цилиндров, но ни один из них не кричит тебе — “ а ну-ка пересчитай!” — столь громко, как хонда СВХ.
Неудивительно, что 1047-кубовый, двигатель с воздушным охлаждением стал настолько востребованным у заказчиков и тюнеров. Это один из самых красивых двигателей в истории
мотоциклостроения, один из лучших по звучанию, и в 1978 году его мощность в 105 л.с. была довольно внушительной.
Кавасаки присоединился к шестицилиндровой компании в 1979 году, внедрив в свой мотоцикл инновационное на тот момент водяное охлаждение и большую кубатуру двигателя в 1286
кубических сантиметров, что дало впечатляющую на тот момент мощность в 120 л.с.
Двигатель Horex VR-6 имеет сверхмалый угол развала цилиндров – всего 15 градусов. Поршни имеют скошенные донца, что позволило расположить все 6 камер сгорания в единой плоскости
и объединить головки цилиндров в единый компактный блок.
Bigger, fatter, cooler… no matter How much you convince of the benefits of moderation, and the big numbers are fascinating. Maybe the number «6» itself is not so much, but if it is a number
every motorcycle in this video has six cylinders, but none of them screams at you — “ come on, count it!” as loud as Honda SWH.
Not surprisingly, the 1047 CC, air-cooled engine has become so popular with customers and tuners. This is one of the most beautiful engines in history
motorcycle construction, one of the best in sound, and in 1978 its capacity of 105 HP was quite impressive.
Kawasaki joined the six-cylinder company in 1979, introducing the then-innovative water cooling and large engine cubic capacity to his motorcycle in 1286
cubic centimeters, which gave an impressive at that time power of 120 HP.
Engine Horex VR-6 is the ultra-small angle collapse of the cylinders is only 15 degrees. The pistons have a beveled bottom, which allowed to place all 6 combustion chambers in a single plane
and combine the cylinder heads into a single compact unit.