😈 Kawasaki ZX-12R Ninja — СпортБайк на Стероидах 💪!
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#KawasakiZX12RNinja #Гиперспорт #Спортбайк
Kawasaki ZX-12R Ninja это очень мощный байк, мотоцикл созданный что бы быть лидером. Долгое время ZX-12R был флагманом модельного ряда Kawasaki, пока не передал свои лидерские
навыки модели ZZR-1400, признанной лучшим спортивным (спортивно-туристическим) мотоциклом в большинстве стран мира.
Разработанный как ответ на сверхмощную Suzuki Hayabusa,
гипер спортивный ZX-12R, оборудованный системой впрыска топлива , при объеме двигателя в 1199 куб.см. вырабатывает 181 л.с.и 137 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался также
системой инерционного наддува, которая при максимальной своей производительности повышала мощность до 190 л.с.До 100 км/ч мотоцикл выстреливал за 3 с.
В его конструкции лежит алюминиевая рама «монокок», спортивные подвески со всевозможными регулировками. Тормоза: передние 6-поршневые с 2 дисками по 320 мм (с 2005 г. 4-поршневые,
радиальные), задние — 2-поршневые, с 1 диском 230 мм. Задняя шина широкая – 200/20-17, передняя – 120/70-17.
Тормоза и подвеска соответствуют мощности двигателя,в результате чего мотоцикл очень легко управляется на низких и средних скоростях, отлично ведёт себя на скоростных прямых
прохватах на любые расстояния. Однако он не дружит с цепями, колодками и, конечно же, резиной… А ещё мотоциклу не нравятся наши дороги с выбойнами и наплывами и с ним стоит
быть по аккуратнее.
Kawasaki ZX-12R Ninja is a very powerful bike, a motorcycle created to be a leader. For a long time, the ZX-12R was the flagship of the Kawasaki model range, until it passed its leadership
skills of the ZZR-1400 model, recognized as the best sports (sports and tourist) motorcycle in most countries of the world.
Designed as a response to the heavy duty Suzuki Hayabusa,
the Hyper sports ZX-12R, equipped with a fuel injection system, produces 181 HP and 137 Nm of torque with an engine capacity of 1199 CC. The motorcycle was also equipped with
with an inertial supercharging system, which at its maximum performance increased the power to 190 HP. up to 100 km/h, the motorcycle fired in 3 seconds.
In its design is an aluminum frame «monocoque», sports suspension with all sorts of adjustments. Brakes: front 6-piston with 2 discs of 320 mm (since 2005 4-piston,
radial), rear-2-piston, with 1 disc 230 mm. The rear tire is wide – 200/20-17, the front-120/70-17.
The brakes and suspension correspond to the power of the engine,which makes the motorcycle very easy to drive at low and medium speeds, and behaves well on high-speed straight lines
prokhvatakh on any distances. However, it is not friendly with chains, pads and, of course, rubber… And the motorcycle does not like our roads with potholes and surges and it is worth it
be careful.