Источник — http://ragingbiker.ru/
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#KawasakiZ800 #Стритфайтер #Нейкед
Модель нейкеда Kawasaki Z800 впервые была представлена в 2012 году в качестве преемника модели Kawasaki Z750
Это чисто городской боец, выпуском которого компания Kawasaki отметила сорокалетний юбилей с того самого дня когда впервые появилась линейка мотоциклов «Кавасаки»
Z-серии. Если сравнить его с предыдущей 750-кубовой моделью, которая, кстати, завоевала большую популярность и заслуженно хорошую репутацию, то можно заметить,
что обновлённый мотор Kawasaki Z800 получил большую мощность, шасси было полностью переделано , да и в целом этот мотоцикл стал воплощением самых передовых технологий.
А дизайн Kawasaki Z800 прибавил агрессивности, которая, впрочем, искусно разбавлена линиями, свойственными городскому мотоциклу. В основе конструкции лежит классическая трубчатая
стальная рама хребтового типа. Ходовая Kawasaki Z800 разрабатывалась с учетом предыдущего опыта, и результатом стал отличный баланс между качественной подвеской и максимальным
комфортом при посадке. Рама мотоцикла скрывается за пластиковым обвесом Ппреднего обтекателя заостренной формы,хвост байка агрессивно задран,
а внизу — дополнительный спойлер для лучшей аэродинамики. Ну и для красоты, конечно же.
Двигатель Kawasaki Z800- совершенно новый 4-цилиндровый жидкостного охлаждения с рабочим объемом в 806 кубических сантиметров.. Для городского байка это очень даже немало,
тем более что максимальная мощность мотоцикла составляет целых 113 л.с, а крутящий момент достигает 83 Нм на отметке в 8000 оборотов. Система впуска двигателя — это 16 клапанов
и инжекторный впрыск «Микуни». Полной переработке также был подвергнут выпускной коллектор. Дополняется вся эта технологическая красота 6-ступенчатой коробкой передач, которая
соединена с двигателем многодисковым сцеплением. У Kawasaki Z800 цепной привод, при этом задняя звезда была увеличена, что в результате дает чуть меньшее передаточное число.
The neikeda Kawasaki Z800 was first introduced in 2012 as the successor to the Kawasaki Z750
This is a purely urban fighter, the release of which the company Kawasaki celebrated its fortieth anniversary from the very day when the first line of motorcycles «Kawasaki» appeared
Z-series. If you compare it with the previous 750 CC model, which, by the way, has gained great popularity and a well-deserved reputation, you can notice,
that the updated Kawasaki Z800 engine received more power, the chassis was completely redesigned , and in General, this motorcycle became the embodiment of the most advanced technologies.
And the design of the Kawasaki Z800 added aggressiveness, which, however, is artfully diluted with the lines characteristic of an urban motorcycle. The design is based on a classic tubular
steel frame of ridge type. The chassis of the Kawasaki Z800 was developed based on previous experience, and the result was an excellent balance between high-quality suspension and maximum
comfort during landing. The frame of the motorcycle is hidden behind a plastic body kit With a pointed front fairing,the tail of the bike is aggressively raised,
and at the bottom-an additional spoiler for better aerodynamics. And for beauty, of course.
The Kawasaki Z800 engine is a brand new 4-cylinder liquid-cooled engine with a displacement of 806 cubic centimeters.. For a city bike that’s a lot,
especially since the maximum power of the motorcycle is as much as 113 HP, and the torque reaches 83 Nm at 8000 rpm. The engine intake system consists of 16 valves
and Mikuni injection. The exhaust manifold was also completely reworked. All this technological beauty is complemented by a 6-speed transmission, which
connected to the engine by a multi-disc clutch. The Kawasaki Z800 has a chain drive, while the rear star has been enlarged, which results in a slightly lower gear ratio.