#HondaXADV750 #Скутер #Эндуро
Honda стерла грань между миром скутеров и мотоциклов своей невероятной моделью X-ADV,которая объединяет похожий на скутер кузов с трансмиссией
мотоцикла!В глаза сразу бросаются внедорожные элементы в виде спицевых колес,мощной телескопической вилки перевёрнутого типа и регулируемого лобового стекла,
которое имеет 5 положений.Умеренный обтекатель разделяет поток воздуха, образуя воздушный карман для пилота, чтобы помочь уменьшить стресс и шум ветра
в пути.Что в свою очередь намекает на дальние поездки.
Цифровая приборная панель в стиле ралли,хоть и не цветная ,но отлично передает всю необходимую информацию в формате, который легко и интуитивно понятен
в любых условиях. X — ADV по современным стандартам с точки зрения эргономики почти рядовой скутер. Руль чуть выше обычного, но туннель, сиденье
и подножки примерно как и везде.Поэтому изобразить правильную эндурно-кроссовую стойку на большом табурете будет весьма проблемотично.
В недрах пластика X — ADV кроется двухцилиндровый V -образный, 750-кубовый мотор жидкостного охлаждения,который ему достался от титулованного родственника
– Honda NC 750.Максимальная мощность составляет 55 л.с ,а пик крутящего момента в 68Н.м.уже доступен на 4.5 тыс.об. в мин.В сочетании с 6-ступенчатой
роботизированной DCT трансмиссией он показывает отличную динамику при скромных аппетитах.Конечно 13-литровый бак – это не то, что позволит сохранить
максимум автономности при поездках на дальние расстояния, но на 300-400 км от заправки до заправки можно рассчитывать.
Honda has blurred the line between the world of scooters and motorcycles with its incredible X-ADV model, which combines a scooter-like body with a transmission
motorcycle!Off-road elements in the form of spoke wheels,a powerful telescopic fork of the inverted type and an adjustable windshield immediately catch your eye,
which has 5 positions.A moderate fairing separates the air flow, forming an air pocket for the pilot to help reduce stress and wind noise
on the way.Which in turn hints at long-distance trips.
The rally-style digital dashboard ,although not colored, perfectly transmits all the necessary information in a format that is easy and intuitive
in any conditions. The X-ADV is almost an ordinary scooter by modern standards in terms of ergonomics. The steering wheel is slightly higher than usual, but the tunnel, the seat
and the running boards are about the same as everywhere else.Therefore, to represent the correct Enduro-cross stand on a big stool will be very problematic.
In the bowels of the plastic X-ADV is a two-cylinder V-shaped, 750-cubic-liter liquid-cooled engine, which he got from a titled relative
– Honda NC 750.The maximum power is 55 HP ,and the peak torque of 68 NM is already available at 4.5 thousand rpm.Combined with a 6-speed
with a robotic DCT transmission, it shows excellent dynamics with modest appetites.Of course, a 13-liter tank is not something that will allow you to save
maximum autonomy when traveling long distances, but you can count on 300-400 km from the gas station to the gas station.