#Вездеход #RokonTrailBreaker #ПолноприводныйМотоцикл
Бренд Rokon входит в число старейших мотоциклетных компаний Америки, уступая только Harley-Davidson в непрерывном производстве.В 70 х годах компания была известна мотоциклами
для мотокросса,однако себе имя она заработала благодаря изобретено Чарли Фена ,он в 1958г спроектировал очень удачный полноприводный вездеход.Полные Права на который Rokon приобрели
в 1964г и выпускают этот Trail-Breaker ,что в переводе следопыт до сих пор.Сам производитель характеризует его как идеальное сочетание функциональности и простоты использования
со способностью перемещаться куда угодно!Плюс к этому подчеркивают то ,что их детище использовалось Вооруженными силами Соединенных Штатов, Лесной службой, офицерами
по рыболовству и охоте примерно в 25 штатах,и конечно же бесчисленными охотниками и рыболовами, владельцами ранчо и даже охотниками за сокровищами.Вообщем этот байк
действительно считается местным достоянием!На официальном сайте у себя на родине на данный момент за него просят 8500 $,что в переводе на рубли примерно 630 тыс.р.
Как мы можем видеть внешность производителя волновала в последнюю очередь ,а вернее вообще не волновала.Главное здесь проходимость и надежность!Вездеход естественно оснащается
бeзкaмepными тpaктopными шинами,которые не только позволяют штурмовать практически любое бездорожье и препятствия ,но и делают мотоцикл очень устойчивым.Резина одета на полые
алюминиевые диски,в полезный объем которых можно залить по желанию около 15 л. воды или топлива в каждый.Эта актуально для тех кто собирается в долгое путешествие по непролазным
дебрям ,хоть и расход у следопыта небольшой 1.2л в час.,у него все-таки маленький бак объем 10 л.
Полный привод Trail-Breaker был реализован с помощью приводного вала ,который проходит через верхнюю часть трубчатой рамы в район рулевой колонки ,где установлен карданный шарнир,
который позволяет рулю поворачиваться, а дальше – еще один угловой редуктор, от которого спускаются две цепные передачи на переднее колесо.Привод на заднее колесо осуществляется
через раздатку и цепь.Из-за полых дисков, небольшие дисковые тормоза пришлось расположить непосредственно на промежуточных валах трансмиссии,благодаря высокому расположению
они всегда будут оставаться чистыми.
The Rokon brand is among the oldest motorcycle companies in America, second only to Harley-Davidson in continuous production.In the 70s, the company was known
for motocross motorcycles, but it earned a name for itself thanks to the invention of Charlie Feng, who in 1958 designed a very successful all-wheel drive all-terrain vehicle.The full rights to which Rokon acquired
in 1964 and release this Trail-Breaker, which translates to pathfinder until now.The manufacturer himself characterizes it as an ideal combination of functionality and ease of use
with the ability to move anywhere!Plus, they emphasize that their brainchild was used by the Armed Forces of the United States, the Forest Service,
fishing and hunting officers in about 25 states, and of course countless hunters and fishermen, ranchers and even treasure hunters.In general, this bike is
really considered a local treasure!On the official website at home, at the moment they are asking for $ 8,500 for it, which is translated into rubles about 630 thousand rubles.
As we can see, the appearance of the manufacturer worried last, or rather did not bother at all.The main thing here is patency and reliability!The all-terrain vehicle is naturally equipped with
cameless tractor tires, which not only allow you to storm almost any off-road and obstacles, but also make the motorcycle very stable.The rubber is dressed on hollow
aluminum discs, in the useful volume of which you can pour about 15 liters of water or fuel into each.This is relevant for those who are going on a long journey through the impassable
the wilderness, although the pathfinder’s consumption is small 1.2 liters per hour., he still has a small tank volume of 10 liters.
The Trail-Breaker all-wheel drive was implemented using a drive shaft that passes through the upper part of the tubular frame to the steering column area, where a gimbal joint is installed
that allows the steering wheel to turn, and then another angular gearbox, from which two chain gears descend to the front wheel.The drive to the rear wheel is carried out
through the distributor and chain.Due to the hollow discs, small disc brakes had to be placed directly on the intermediate shafts of the transmission, due to the high location
they will always stay clean.