✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#YamahaRZ250 #YamahaRZ350 #Кастом
Во второй половине 1970-х, во времена ужесточения контроля за выбросами двигателей в США, компания Yamaha получила из Европы интересные данные. Согласно им, многие европейцы
хотели бы купить гоночный мотоцикл на 2 такта. Инженеры компании поняли, что это один из последних шансов выпустить в серию гоночный 2-тактник «старого образца».
С этого и началась разработка RZ 250 / 350.
Одна из самых ярких презентаций новинки состоялась на 23 Токийском автосалоне в 1979 году. Успех был оглушительным — после окончания выставки дилеров завалили заказами,
а в ежегодном рейтинге мотоциклов Японии от журнала Autobike RZ оказался на 1 месте, причем голосовали за новинку еще до ее выхода на рынок. Продажи RZ250 стартовали
на японском рынке в августе 1980 года, более мощный RZ350 появился у дилеров в марте 1981.
По традиции, компания не стала мелочиться и сделала двигатель именно под новинку. Двухтактный мотор с жидкостным охлаждением на 250 куб. см. развивавший 35 л.с.
по тем временам был прорывом. К примеру, он был на 12% легче аналогов с воздушных охлаждением. Это позволило сделать легче и раму — и убрать примерно 13 кг.
RZ350 же развивал 45 л.с.
Одним из компонентов успеха новинки стал дизайн. Несмотря на то, что позиционировались мотоциклы как гоночные, стильные обвесы, литые диски и оригинальная бело-черная
раскраска заметно выделяли их. Неотъемлемой частью дизайна стал и большой черный радиатор, решетка которого была расположена под рулем.
In the second half of the 1970s, during the tightening of engine emissions controls in the United States, Yamaha received interesting data from Europe. According to them, many Europeans
we would like to buy a 2-stroke racing bike. The company’s engineers realized that this is one of the last chances to release a series of racing 2-stroke «old model».
With this, the development of the RZ 250 / 350 began.
One of the most striking presentations of the new product was held at the 23rd Tokyo motor show in 1979. The success was deafening — after the end of the exhibition, dealers were inundated with orders,
and in the annual ranking of motorcycles in Japan from Autobike RZ magazine was in 1st place, and voted for the new product even before its release on the market. Rz250 sales started
in the Japanese market in August 1980, the more powerful RZ350 appeared at dealers in March 1981.
By tradition, the company did not waste time and made the engine just for the new product. Two-stroke liquid-cooled 250 CC engine that developed 35 HP.
at that time, it was a breakthrough. For example, it was 12% lighter than air-cooled counterparts. This made it easier to make the frame-and remove about 13 kg.
The RZ350 developed 45 HP.
One of the components of the new product’s success was the design. Despite the fact that motorcycles were positioned as racing, stylish body kits, alloy wheels and the original white and black
the coloring marked them out. An integral part of the design was a large black radiator, the grille of which was located under the steering wheel.