✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#YamahaRD350 #Jawa350 #Класика
Еще до того, как люди узнали о многочисленных опасностях, заключенных в тройных чизбургерах, насыщенных жирах и выхлопных газах двухтактных мотоциклов,
существовал RD350. Грязный, дымящий, чертовски быстрый и относительно недорогой, он был (и остается) лучшим мотоциклом для своего времени.
Каждый подросток того времени знал, что с самой первой модели RD350 1973 года до последней, выпущенной в 1975-м, «карманная ракета» от Yamaha просто позорила все
трех- и четырехцилиндровые аппараты, вдвое превосходящие по объему ее 347сс. И не было ей равных ни на гоночных трассах, ни на проселочных дорогах по всему миру.
В 1973 году благодаря новым лепестковым (пластинчатым) клапанам и некоторым другим техническим усовершенствованиям мощность 347-кубового двухцилиндрового RD была 35
лошадей при 7500 об/мин.Конечно, Yamaha RD350 не был драгстером. С полным баком он весил 160 килограммов. По дорожным тестам журнала «Motorcyclist» четверть мили он
проходил за 14.48 секунд на скорости всего 145 км/ч. Эти цифры совсем не впечатляют на фоне 12 секунд трех- и четырехцилиндровых монстров Kawasaki.
Не смотря на это легкий, простой и надежный Yamaha RD350 мог возить вас каждый день на работу и требовал при этом только периодическую чистку загрязнившихся свечей.
Он был достаточно комфортным для дальних поездок, но довольно прожорливым: 12-литрового топливного бака до резерва хватало на 120 километров, около 2 литров масла
протекали через систему смазки каждые 800 километров.
Even before people learned about the many dangers inherent in triple cheeseburgers, saturated fat, and the exhaust fumes of two-stroke motorcycles,
there was an RD350. Dirty, smoky, damn fast, and relatively inexpensive, it was (and still is) the best motorcycle for its time.
Every teenager of that time knew that from the very first model RD350 in 1973 to the last one released in 1975, the «pocket rocket» from Yamaha just disgraced everything
three-and four-cylinder vehicles, twice the volume of its 347cc. And there was no equal to it on race tracks or on country roads around the world.
In 1973, thanks to new lobed (plate) valves and some other technical improvements, the 347 CC two-cylinder RD had a capacity of 35
horses at 7500 rpm. of Course, the Yamaha RD350 was not a dragster. With a full tank, it weighed 160 kilograms. According to the road tests of the Motorcyclist magazine, a quarter of a mile is
passed in 14.48 seconds at a speed of only 145 km / h. These figures are not at all impressive against the background of 12 seconds of three-and four-cylinder monsters Kawasaki.
Despite this, the lightweight, simple and reliable Yamaha RD350 could take you to work every day and only required periodic cleaning of contaminated candles.
It was comfortable enough for long trips, but quite voracious: 12-liter fuel tank to reserve enough for 120 kilometers, about 2 liters of oil
they flowed through the lubrication system every 800 kilometers.