✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍!
#HondaNR750 #HondaNR500 #Спортбайк
В 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл — Honda NR750 (внутризаводской индекс RC40),
уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.Мотоцикл был задуман ради двигателя и построен вокруг него. Но это того заслуживает!В процессе
конструирования выдающегося мотора этого мотоцикла ,Honda запатентовала около 200 оригинальнейших инженерных решений.
Тем не менее, даже если закрыть глаза на новаторский формат силового агрегата, NR750 был важным шагом вперед в двухколесном мире. Ведь это первый японский спортбайк,
оснащенный многоточечным впрыском топлива, перевернутой вилкой, карбоновыми панелями обтекателя, разными титановыми элементами, радиаторами бокового расположения
(позже их скопировали при изготовлении модели VTR1000F Firestorm) и подседельным выпуском.
И с точки зрения стиля даже спустя почти 30 лет NR750 — по любым стандартам — один из самых шикарных, сексуальных, чувственных, соблазнительных представителей
невиданного восточного двухколесного великолепия, обеспечивший появление нового направления как в мотодизайне, так и в механике. Про поршневую группу можно слагать
оды. Четыре цилиндра, расположенные V-образно, овальные поршни, овальные же кольца, четыре верхних распредвала (по два на блок) и 32 клапана.Мощность двигателя – 130 л. с. при 14000 об/мин.
In 1991, the most exotic and most expensive Japanese production motorcycle was born — Honda NR750 (internal factory index RC40),
the level of technology that even today seems incredible.The motorcycle was conceived for the sake of the engine and built around it. But it deserves it!In process
Honda has patented about 200 original engineering solutions for the construction of this motorcycle’s outstanding motor.
However, even if you close your eyes to the innovative powertrain format, the NR750 was an important step forward in the two-wheeled world. After all, this is the first Japanese sportbike,
equipped with multi-point fuel injection, inverted fork, carbon fairing panels, various titanium elements, side-mounted radiators
(later they were copied in the manufacture of the vtr1000f Firestorm model) and seat release.
And in terms of style, even after almost 30 years, the NR750-by any standards-is one of the most chic, sexy, sensual, seductive representatives
unprecedented Eastern two-wheeled splendor, which ensured the emergence of a new direction in both motor design and mechanics. About the piston group can be composed
odes. Four V-shaped cylinders, oval pistons, oval rings, four upper camshafts (two per block) and 32 valves.
Engine power-130 HP at 14000 rpm.