#HondaCT70 #HondaST70 #Dax #HondaMonkey
В 1969 г хонда выпустила очень популярный небольшой мопед Honda CT70 известный также как ST70 предназначенный для того, чтобы быть дешевым, легким в езде и простым
в обслуживании.Он является родственником знаменитого малыша Honda Monkey и производился с 1969 по 1994 гг. По своим техническим особенностям он принадлежит к таким моделям
серии CT, как CT50, CT90 и CT110.CT70 также называют “Dax”, ссылаясь на тот факт, что рама делает его немного похожим на таксу – иначе известную как собака-колбаса.
Инженеры Honda разработали прессованную стальную каркасную раму специально для CT70, она была одновременно прочной и менее дорогой в изготовлении, чем более
традиционная рама из трубчатой стали.Двигатель установлен под верхней секцией рамы, это одноцилиндровый четырехтактный 72-кубовый агрегат с воздушным охлаждением,
одним верхним распредвалом, одним карбюратором и двумя клапанами.Honda уже была мировым лидером в разработке простых мотоциклетных двигателей, которые
были почти неубиваемы, и двигатель CT70 не был исключением – пока в нем было масло, его было практически невозможно сломать.
Этот двигатель был способен производить 6 лошадиных сил максимальной мощности на 9000 об./мин. Максимальный крутящий момент составлял 5.2 н.м на 7000 об./мин.
Это позволяла мотоциклу разгоняться до скорости в 75 км/ч. Он был оснащён 3-ступенчатой коробкой передач и ездил на 10-дюймовых колёсах.Благодаря смешному расходу
топлива в 1,5л на 100 км пути ,малыш имел и миниатюрный топливный бак объемом в 4.5 л.Сухой вес составляет 72 кг.
In 1969, Honda released the very popular small moped Honda CT70 also known as the ST70 designed to be cheap, easy to ride and easy
to maintain.It is a relative of the famous baby Honda Monkey and was produced from 1969 to 1994. In terms of its technical features, it belongs to such
CT series models as the CT50, CT90 and CT110. The CT70 is also called the «Dax», referring to the fact that the frame makes it look a bit like a dachshund – otherwise known as a sausage dog.
Honda engineers developed a pressed steel frame frame specifically for the CT70, which was both robust and less expensive to manufacture than the larger CT70.
traditional frame made of tubular steel.The engine is mounted under the upper section of the frame, it is a single-cylinder four-stroke 72 cc unit with air cooling,
one overhead camshaft, one carburetor and two valves.Honda was already a world leader in the development of simple motorcycle engines that
they were almost indestructible, and the CT70 engine was no exception – as long as it had oil in it, it was almost impossible to break it.
This engine was capable of producing 6 horsepower of maximum power at 9,000 rpm. The maximum torque was 5.2 nm at 7000 rpm.
This allowed the motorcycle to accelerate to a speed of 75 km/h. It was equipped with a 3-speed transmission and rode on 10-inch wheels.Thanks
to the ridiculous fuel consumption of 1.5 liters per 100 km of travel, the baby also had a miniature fuel tank with a volume of 4.5 liters.The dry weight is 72 kg