#MZETZ301 #Дорожник #Двухтактныемотоциклы
Мотоциклы ETZ были наиболее распространенными моделями произаодителя MZ.Существовала малая серия мотоциклов с двигателем 125 или 150 см3, и большая серия с двигателем
250 см3,об этом мотоцикле был выпуск ранее ,или обьемом 300 см3 о котором речь пойдет далее . Обе серии отличались, в основном конструкцией шасси .Также Характерным отличием
для экспортных ETZ было использование раздельной смазки ,и дисковый передний тормоз,который первоначально был лицензионной копией иминитого производителя Brembo.
Модель мотоцикла MZ ETZ 301 появилась в 1990 году,придя на смену модели ETZ 251. Она представляла собой двухместный дорожный мотоцикл. Он был оснащён 2-тактным 1-цилиндровым
двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём котрого составлял 291 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 75,5 мм, а ход поршня составлял 65 мм. Мотор работал
с давольно высокой степенью сжатия 10:1.
За подачу топлива отвечал карбюратор BVF с 30-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 23 лошадиные силы на 5500 об/мин.
Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Передняя подвеска была представлена телескопической вилкой,
а в задней части мотоцикла имелись два амортизатора, регулируемые по степени предварительной нагрузки пружины.
ETZ motorcycles were the most common models of the MZ manufacturer.There was a small series of motorcycles with a 125 or 150 cm3 engine, and a large series with an engine
250 cm3, this motorcycle was released earlier, or the volume of 300 cm3, which will be discussed later . Both series differed mainly in the design of the chassis .Also a Characteristic difference
for the export ETZ, there was the use of separate lubrication, and a disc front brake, which was originally a licensed copy of the original Brembo manufacturer.
The MZ ETZ 301 motorcycle model appeared in 1990, replacing the ETZ 251. It was a two-seat road bike. It was equipped with a 2-stroke 1-cylinder
air-cooled engine. The working volume of the boiler was 291 CC. the cylinder Diameter was 75.5 mm, and the stroke of the piston was 65 mm. The engine was running
with a high compression ratio of 10:1.
The fuel supply was provided by a BVF carburetor with a 30 mm diffuser. The maximum engine power was 23 horsepower at 5500 rpm.
The torque was transmitted to the rear wheel via a 5-speed chain-drive transmission. The front suspension was represented by a telescopic fork,
and in the back of the motorcycle there were two shock absorbers, adjustable by the degree of preload of the spring.