👑 Suzuki GSX 1400 — Hayabusa для Города 💪!

Источник — http://ragingbiker.ru/
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#SuzukiGSX1400 #Кастом #Турбо
Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём
двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами, садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть
он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо
карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя.
Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым
ресурсом.
Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза
Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа,
максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, его отличает от «Бандита» более ровный
характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300,
например, и Kawasaki ZRX1200.
Classic motorcycle Suzuki GSX 1400-a bright representative of the cubic «classics». The numbers in its name clearly hint at an impressive volume
the engine, as well as the fact that without a solid experience of driving behind your shoulders, you should not sit on it — it is dangerous. This bike was produced from 2001 to 2008, and, though
it is very similar to the famous line of «Bandits», stands apart from it. However, there is some similarity with the Suzuki GSF 1200 in its neukid version.
The similarity with the» Bandits » is not accidental — the GSX 1400 is also equipped with a steel frame and a similar 4-cylinder air-oil-cooled engine, however, instead of
carburetors it is powered by an injector. Its power is small, only 106 HP and 125 Nm of torque, which, you will agree, is quite a bit for such an engine.
For comparison, the Suzuki GSX 1300R with a comparable engine capacity is under 200 HP. But the deforced gsx1400 engine has a truly inexhaustible
resource.
Another difference from the 1200 CC «Bandit» — 6-speed gearbox instead of 5-speed. Otherwise, these motorcycles are very similar, even in appearance. Front brake
The Suzuki GSX 1400 is also similar to the brakes on the GSF 1200 — six-piston calipers on 310 mm front brake discs. The dynamics of both motorcycles are similar,
the maximum speed of the GSX 1400 is 235 km / h, and acceleration from 0 to 100 km/h takes 3.2 seconds. However, it differs from the» Bandit » more smooth
the character of the engine and even more powerful traction at the bottom, reminiscent of the Honda CB 1300. Other competitors in the same class, however, are no less popular — the Yamaha XJR 1300,
for example, and Kawasaki ZRX1200.