ВСдутся тСхничСскиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ²Π»ΠΈΡΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сайта. ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΎΡΠΈΠΌ извинСния Π·Π° нСудобства ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΠΌ Π·Π° вашС ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅!

πŸ‘‘ BMW K1300R — Π˜ΡΡ‚ΠΈΠ½Π½Ρ‹ΠΉ АриСц πŸ‘Œ!

βœ… Если Ρ‚Ρ‹ создал ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Ρ…ΠΎΡ‡Π΅ΡˆΡŒ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎ Π½Π΅ΠΌ ΡƒΠ·Π½Π°Π»ΠΈ всС — напиши ΠΌΠ½Π΅ πŸ‘
#BMWK1300R #ΠšΠ°ΡΡ‚ΠΎΠΌ #НСйкСд
ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» BMW K1300R построСн с ΠΏΡ€Π΅Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎ всСм ΠΊΠ°Π½ΠΎΠ½Π°ΠΌ! Он просто Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ Β«Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ всС».Π‘ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ» выглядит агрСссивно – Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ Π½Π΅ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ
ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ. Π­Ρ‚ΠΎ массивный сгусток энСргии, всСм своим Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π°ΠΌΠΈ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΡ‘Π·Π½Ρ‹ΠΉ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚!Π‘Ρ€ΡƒΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π»ΠΈΡ‚Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ «стриты» рядом с Π½ΠΈΠΌ смотрятся простыми
ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.Π”ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ K 1300 R Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ интСрСсСн, самобытСн ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π΅Π½ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±Π΅Π·ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ сбиваСт с Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΡƒ. Π”Π°ΠΆΠ΅ традиционная для BMW асиммСтричная Ρ„Π°Ρ€Π°,
мягко говоря, спорный элСмСнт Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°, Π±Π°ΠΉΠΊΡƒ вСсьма ΠΊ Π»ΠΈΡ†Ρƒ.
Π”Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π±Ρ€ΡƒΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΡƒΠ³Π»ΠΎΠ²Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ, Π½Π°Ρ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ· Ρ€Π°ΠΌΡ‹. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ всС Π²ΠΈΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π½Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ рисоСд-пСрСросток, объСвшийся стСроидов, Π° истинный Π°Ρ€ΠΈΠ΅Ρ†,
Π³Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹. К Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρƒ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, вся сила β€” Π½Π°ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π±ΠΎΠ»Ρ‚, каТдая ТСлСзяка β€” всС Π½Π°ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΊΡƒ, всС Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΡƒ! Π”Π°ΠΆΠ΅ Π²ΠΈΠ½Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ всС β€” ΠΈ Ρ‚Π΅ Π½Π°Ρ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΠΎ
Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π±Π΅Π»ΠΎΠΉ ΠΎΡ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ корпуса двигатСля. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, торТСство Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠΈ ΠΈ конструктив истской Π±Ρ€ΡƒΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€ этот рядный 4-Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ 4-Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ,ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ 4 ΠΊΠ»Π°ΠΏΠ°Π½Π° Π½Π° Ρ†ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π΄Ρ€. ЖидкостноС ΠΎΡ…Π»Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π²Π° распрСдвала Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½Π΅Π³ΠΎ располоТСния, систСма смазки с сухим ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ.
ОбъСм двигатСля – 1293 ΠΊΡƒΠ±.см. Максимальная ΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ – 173 Π».с. ΠΏΡ€ΠΈ 9 250 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½. ΠœΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ крутящий ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ – 140 Нм ΠΏΡ€ΠΈ 8 250 ΠΎΠ±./ΠΌΠΈΠ½. Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ сТатия – 13,0.
Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ – Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 200 ΠΊΠΌ/Ρ‡. Расход Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π° – 5 Π»/100 ΠΊΠΌ (ΠΏΡ€ΠΈ постоянной скорости Π² 90 ΠΊΠΌ/Ρ‡). Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ своих Π²Ρ‹Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ характСристиках Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ
ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ†ΠΈΠΊΠ»Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅Π½ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Ρƒ – Π² качСствС Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ использованию Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ 98 Π±Π΅Π½Π·ΠΈΠ½, хотя отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° счСт автоматичСской Π°Π½Ρ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ
допускаСтся Π·Π°Π»ΠΈΠ²ΠΊΠ° ΠΈ 95 Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²Π°.
The BMW k1300r motorcycle is built with contempt for all canons! He’s just indecently defiant «not like everyone else.»To say that a motorcycle looks aggressive is not to say
next to nothing. This is a massive clot of energy that claims to be a serious machine!Brutal liter «streets» look simple next to it
toys.The design of the K 1300 R is so interesting, original and harmonious at the same time that it is disarming and confusing. Even the traditional BMW asymmetric headlight,
to put it mildly, a controversial design element, the bike is very suitable.
The engine, brutal and angular, deliberately sticks out of the frame. So that everyone can see that this is not some overgrown rice eater who has eaten too much steroids, but a true Aryan,
huge and powerful by nature. To hell with the smoothness of the forms, all the power is for show. Every bolt, every piece of iron β€” everything inside out, everything out! Even the screws all-and those deliberately
they are distinguished by white galvanizing on the background of the black engine case. In General, the triumph of technocracy and constructive brutality.
This inline 4-cylinder 4-stroke engine has 4 valves per cylinder. Liquid cooling, two overhead camshafts, dry sump lubrication system.
Engine capacity-1293 CC. Maximum power-173 HP at 9,250 rpm./min. Maximum torque-140 Nm at 8,250 rpm./min compression ratio to 13.0.
Maximum speed-more than 200 km / h. fuel Consumption-5 l / 100 km (at a constant speed of 90 km / h). It is worth noting that with its outstanding characteristics, the engine
the motorcycle is demanding on fuel – 98 gasoline is recommended for use, although it is noted that due to automatic anti-detonation adjustment
it is allowed to fill and use fuel.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350216{main}( ).../index.php:0
20.0000350496require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.17778488712require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.17938513384include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106