✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все — напиши мне 👍
#BMWK1300R #Кастом #Нейкед
Мотоцикл BMW K1300R построен с презрением ко всем канонам! Он просто неприлично вызывающе «не такой, как все».Сказать, что мотоцикл выглядит агрессивно – значит не сказать
почти ничего. Это массивный сгусток энергии, всем своим видом утверждающий, что перед нами серьёзный аппарат!Брутальные литровые «стриты» рядом с ним смотрятся простыми
игрушками.Дизайн K 1300 R настолько интересен, самобытен и гармоничен одновременно, что обезоруживает и сбивает с толку. Даже традиционная для BMW асимметричная фара,
мягко говоря, спорный элемент дизайна, байку весьма к лицу.
Двигатель, брутально-угловатый, нарочито выпирает из рамы. Чтобы все видели, что это не какой-нибудь рисоед-переросток, объевшийся стероидов, а истинный ариец,
громадный и мощный от природы. К черту плавность форм, вся сила — напоказ. Каждый болт, каждая железяка — все наизнанку, все наружу! Даже винтики все — и те нарочито
выделяются белой оцинковкой на фоне черного корпуса двигателя. В общем, торжество технократии и конструктив истской брутальности.
Мотор этот рядный 4-цилиндровый 4-тактный,имеет 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером.
Объем двигателя – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 173 л.с. при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0.
Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель
мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической анти детонационной регулировки
допускается заливка и 95 топлива.
The BMW k1300r motorcycle is built with contempt for all canons! He’s just indecently defiant «not like everyone else.»To say that a motorcycle looks aggressive is not to say
next to nothing. This is a massive clot of energy that claims to be a serious machine!Brutal liter «streets» look simple next to it
toys.The design of the K 1300 R is so interesting, original and harmonious at the same time that it is disarming and confusing. Even the traditional BMW asymmetric headlight,
to put it mildly, a controversial design element, the bike is very suitable.
The engine, brutal and angular, deliberately sticks out of the frame. So that everyone can see that this is not some overgrown rice eater who has eaten too much steroids, but a true Aryan,
huge and powerful by nature. To hell with the smoothness of the forms, all the power is for show. Every bolt, every piece of iron — everything inside out, everything out! Even the screws all-and those deliberately
they are distinguished by white galvanizing on the background of the black engine case. In General, the triumph of technocracy and constructive brutality.
This inline 4-cylinder 4-stroke engine has 4 valves per cylinder. Liquid cooling, two overhead camshafts, dry sump lubrication system.
Engine capacity-1293 CC. Maximum power-173 HP at 9,250 rpm./min. Maximum torque-140 Nm at 8,250 rpm./min compression ratio to 13.0.
Maximum speed-more than 200 km / h. fuel Consumption-5 l / 100 km (at a constant speed of 90 km / h). It is worth noting that with its outstanding characteristics, the engine
the motorcycle is demanding on fuel – 98 gasoline is recommended for use, although it is noted that due to automatic anti-detonation adjustment
it is allowed to fill and use fuel.