👌 Suzuki VS 1400 Intruder (Boulevard S83) — Кастом 😎!
✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe
#SuzukiVS1400Intruder #SuzukiBoulevardS83 #кастом #мощь
Модель круизера Suzuki VS 1400 Intruder начинает свою историю с 1987 года, являясь вторым мотоциклом в линейке Intruder (первым стал — Suzuki VS 750 Intruder). Производилась данная
модель до 2004 года, после чего ей на смену пришел Suzuki Boulevard S83, ориентированный на американский рынок и незначительно отличающийся от оригинального Suzuki Intruder 1400.
Suzuki Boulevard S83 был доступен до 2010 года, после чего был снят с производства.
За основу Suzuki VS 1400 Intruder был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1360 куб.см., выдающий до 71 л.с. мощности и до 113 Нм крутящего
момента. Примечательным является тот факт, что по мере обновления модели она выдавала все меньше мощности — для примера, ранние версии (1987-1994)
выдавали в среднем 71 л.с., а последние модификации (1998-2004) шли уже с мощностью всего в 60 л.с.Тюнинг мотоциклов бывает двух типов: внешний и внутренний. Внешний — это стильная покраска, полировка, улучшение дизайна и доработка внешнего вида мотоцикла. В этом случае,
работа идёт лишь над обликом, без вмешательства в техническую составляющую. Внутренний тюнинг — это форсирование двигателя (повышение мощности и крутящего момента),
изменение подвесок, «апгрейд» тормозной системы и других узлов.Model cruiser Suzuki VS 1400 Intruder begins its history in 1987, as the second motorcycle in the line Intruder (the first was — Suzuki VS 750 Intruder). Produced this
the model until 2004, after which it was replaced by the Suzuki Boulevard S83, focused on the American market and slightly different from the original Suzuki Intruder 1400.
Suzuki Boulevard S83 was available until 2010, after which it was discontinued.
The Suzuki VS 1400 Intruder was based on a 2-cylinder V-shaped engine of air-oil cooling, with a volume of 1360 CC, which produces up to 71 HP of power and up to 113 Nm of torque
moment’s. Noteworthy is the fact that as the model was updated, it produced less power — for example, early versions (1987-1994)
issued an average of 71 HP, and the latest modifications (1998-2004) were already with a capacity of only 60 HP Tuning motorcycles is of two types: external and internal. Exterior — a stylish painting, polishing, improving the design and refinement of the appearance of the motorcycle. In this case,
the work is only on appearance, without the intervention of the technical component. Internal tuning — is forcing the engine (increasing power and torque),
change the suspension, upgrade the braking system and other components.