#HondaCB1 #YamahaXJR400 #KawasakiZRX400 #SuzukiGSF400Bandit #HondaCB400SuperFour
Матерые мотоциклисты называют их «чесотками». Начинающие байкеры присматриваются к ним с большим интересом из-за хорошей цены и достойных характеристик ну и плюс
они уже выглядят и звучат как настоящие мотоциклы!В сегодняшнем рейтинге собраны самые быстрые классические четырехсотки!И открывает наш топ Honda CB-1,двигатель
которой представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 56 л.с. максимальной мощности и 39 Нм крутящего момента.
Сухая масса 170 кг.От 0 до 100 байк разгоняется около 5 с.,а максимальная скорость составляет 180 км/ч.Средний заявленный расход топлива на Honda CB-1 составляет
5 л на 100 км пути.
На 4 м месте расположилась Yamaha XJR 400,сердцем которого является рядный 4х цилиндровый двигатель объемом 399 куб .см.,выдающий 53,0 л.с. максимальной
мощности при 11000 об/мин и 38 н.м крутящего момента на 9500.Сухая масса мотоцикла 175 кг.От до 100 XJR 400 разгоняется за 5 с а максимальная скорость составляет
те же 180 км/ч.Расход топлива на Yamaha XJR 400, по отзывам владельцев, составляет от 5 до 7 литров на 100 км.
Бронза достается Kawasaki ZRX 400,который пришел на смену Kawasaki Xanthus 400 и в дополнение к модели Zephyr 400, который в Японии стал бестселлером. Модель ZRX400,
также как и большинство других моделей с двигателем 400 см³, продавалась только на японском рынке.Силовая установка стандартная для класса рядная 4х цилиндровая с
жидкостным охлаждением,которая выдает также стандартные 53 л.с максимальной мощности и 37 н.м крутящего момента.Сухая масса 185 кг.От 0 до 100 байк разгоняется
около 5с.А максимальная скорость уже около 200км/ч.
На 2е место вышел Suzuki GSF 400 Bandit,За основу которого был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий 59 л.с. мощности
и 38 Нм крутящего момента. С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л.с. Данный мотор не был
самостоятельно разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R400.Также 400й Bandit является самым легким в сегодняшнем топе,сухая масса составляет
167 кг.От 0 до 100 байк разгоняется за 5с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Ну и На первом месте ,как вы уже догадались ,бестселлер Honda CB 400 Super Four,которая пришла на смену Honda CB-1 в 92г.Главной особенностью модели стал двигатель,
который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей. Мотор имел жидкостное
охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента. Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF
был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне от9500-11000 об/мин.Сухая масса мотоцикла 175 кг.От 0 до 100 CB 400 разгоняется за 4.5 с ,а максимальная
скорость ограничена электроникой на 180 км/ч.Однако при его снятии байк легко достигает 200 км/ч.
Experienced motorcyclists call them «scabies». Novice bikers look at them with great interest because of the good price and decent characteristics, well, plus
they already look and sound like real motorcycles!Today’s ranking contains the fastest classic foursomes!And opens our top Honda CB-1, the engine of
which is an in-line 4-cylinder liquid-cooled unit with a volume of 399 cc, producing 56 hp of maximum power and 39 Nm of torque.
Dry weight 170 kg.From 0 to 100, the bike accelerates about 5 s., and the maximum speed is 180 km / h. The average declared fuel consumption on the Honda CB-1 is
5 liters per 100 km of travel.
In 4th place is the Yamaha XJR 400, the heart of which is an in-line 4-cylinder engine with a volume of 399 cc., producing 53.0 hp of maximum
power at 11,000 rpm and 38 nm of torque at 9500.The dry weight of the motorcycle is 175 kg.From up to 100 the XJR 400 accelerates in 5 seconds and the maximum speed is
the same 180 km / h.Fuel consumption on the Yamaha XJR 400, according to the owners, is from 5 to 7 liters per 100 km.
The bronze goes to the Kawasaki ZRX 400,which replaced the Kawasaki Xanthus 400 and in addition to the Zephyr 400, which became a bestseller in Japan.
The ZRX400, like most other models with the 400 cm3 engine, was sold only in the Japanese market.The power plant is standard for the class inline 4 cylinder with
liquid-cooled, which also produces the standard 53 hp of maximum power and 37 nm of torque.Dry weight 185 kg.From 0 to 100 the bike accelerates
about 5 s. And the maximum speed is already about 200 km/h.
The 2nd place was taken by the Suzuki GSF 400 Bandit, which was based on an in-line 4-cylinder liquid-cooled engine with a volume of 398 cm3, producing 59 hp of power
and 38 Nm of torque. Since 1993, due to a change in Japanese legislation, the maximum engine power was reduced to 53 hp.