Замена масла в роботе Toyota. 175 000 км без замены. Что стало с коробкой и маслом?

Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
https://extreme-oil55.ru
https://www.ozon.ru/seller/projectx-887600/avtotovary-8500/?miniapp=seller_887600

Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
YouTube канал Япония Экспорт — Авто из Японии: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
Группа в VK: https://vk.com/japanexport
Наш сайт: http://japanexport55.ru/

Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55

Замена масла.
Роботизированная коробка передач сегодня является современной альтернативой АКПП и вариаторам. Данная разработка позволяет добиться неплохих показателей в плане динамики разгона и топливной экономичности. При этом РКПП дешевле в производстве, что заметно снижает общую стоимость автомобиля.
Если говорить об устройстве коробки-робот, данный тип трансмиссии напоминает привычные МКПП. На первый взгляд может показаться, что обслуживать данную коробку нужно точно так же, как и механику. Сразу отметим, если владелец намерен сохранить и даже увеличить срок службы, на практике роботизированные КПП нуждаются в более частом обслуживании.
Другими словами, если пробег превышает отметку в 60-80 тыс. км., многих начинает беспокоить необходимость обслуживания КПП.
С роботизированными коробками связано много слухов и заблуждений. Прежде всего, в процессе изучения мануала можно обнаружить информацию, что агрегат и вовсе необслуживаемый, то есть масло залито в трансмиссию на весь срок службы автомобиля. Кстати, данная практика распространяется и на автомобили с МКПП, АКПП и вариаторами.
Масло для коробки (MMT, АМТ) робот с одним диском сцепления, рекомендуется менять через максимум 80 тыс. км. пробега.
Основные неисправности роботизированной коробки передач AMT робот:
— ощущение толчков/ударов при переключении передач в режимах «D», «S», «M»;
— появления посторонних звуков в коробке передач при движении автомобиля на малых/высоких скоростях;
— возникновение вибраций в коробке при езде;
В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель рекомендует для роботизированной коробки жидкость Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75, соответствующую вязкости по SAE 75W и классу API GL-4. Рекомендованный объем масла составляет 1.9 литров. Для 6-и ступенчатой роботизированной коробки на Corolla объем масла составляет 2.4 литра.
Замена масла. в АКПП (ММТ, АМТ).


Наша группа в контакте:
https://vk.com/club116159268

Мой Инстаграм:
https://www.instagram.com/_tema_55/

Моя машина и блог на Drive2:
https://www.drive2.ru/users/tema55s/#…

Мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/c/ProjectX55