Замена масла в АКПП — полная или частичная? Плюсы и минусы.
Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
https://extreme-oil55.ru
https://www.ozon.ru/seller/projectx-887600/avtotovary-8500/?miniapp=seller_887600
Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
YouTube канал Япония Экспорт — Авто из Японии: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
Группа в VK: https://vk.com/japanexport
Наш сайт: http://japanexport55.ru/
Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55
Полная или частичная замена масла в АКПП: что лучше?
В автомобильном мире существует огромное число трансмиссий. Есть роботизированные коробки, типтроник, вариатор и т. д. Но все же наиболее популярными являются механика и автомат. И если с обслуживанием первой нет вопросов, то с АКПП возникают нюансы. Эта коробка имеет другой принцип работы и конструкцию, а потому нужно знать, как за ней правильно ухаживать. Одна из необходимых операций – замена АТФ-жидкости. Это может быть полная или частичная замена масла в АКПП.
Если обратиться к инструкции по эксплуатации, можно прочитать такую информацию, что АТФ-жидкость залита на весь срок службы АКПП. Но это возможно только в том случае, если машина используется не больше пяти лет или 120 тысяч километров, как это бывает в странах Западной Европы. В России же реалии несколько иные. Есть масса примеров, когда машины с АКПП эксплуатируют по 400, 500 тысяч километров. Разумеется, такой срок не сможет выдержать ни одно масло. Оно является расходным материалом, а потому периодически подлежит замене.
Как часто менять масло в АКПП?
https://youtu.be/xXRpMVhA4T0
Наша группа в контакте:
https://vk.com/club116159268