XENUM — киллер в белом. Часть 2. История о сломанном моторе. Грязные игры.

Это видео адресовано импортёру моторного масла, присадок и смазок бренда Xenum в России. Так как именно исходя из действий импортёра компании ИКС ВАЙТ этот конфликт получил широкую огласку.
Первая часть тут: XENUM — КИЛЛЕР В БЕЛОМ! ЧАСТЬ 1. https://www.youtube.com/watch?v=QQC8dxL8WPo
Гагаринский районный суд г. Севастополя (ссылка на ДЕЛО № 2-127/2020 (2-3349/2019;) ~ М-2616/2019) https://gagarinskiy—sev.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=7466496&case_uid=94f25a71-a0a4-47a0-8af3-7ac0770c07a7&delo_id=1540005
Все ссылки на экспертизы, скрины и т.д. здесь: https://cloud.mail.ru/public/JEBQ/HS6SSVHiY/
В этой серии мы прилетели в город Герой Севастополь, чтобы лично познакомится с Денисом, который согласился поделится своим опытом использования продукции Xenum, а именно моторное масло Xenum VRX 7.5W-40, присадка Xenum VX500, а так же опыт общения с импортером продукции этих моторных масел и смазок компанией ИКС ВАЙТ. @XenumX

Данная тема так же освещается на Ойл Клуб: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-razbor-poletov-s-xenum-i-iks-vayt-ili-chto-takoe-gryaznye-igry/page/39/#comments

История о сотрудничестве с компанией ООО «Икс вайт», продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже год. Все началось с предложения попробовать новый продукт Xenum VRX 7.5W-40, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор 2JZ GTE прямо на дино стенде в «тепличных условиях». После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Наша группа в контакте:
https://vk.com/club116159268

Мой Инстаграм:
https://www.instagram.com/_tema_55/

Моя машина и блог на Drive2:
https://www.drive2.ru/users/tema55s/#…

Мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/c/ProjectX55