Первый пакет присадок для масел 5w-30 API SN от Российского производителя! Наш ответ санкциям.

Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
https://extreme-oil55.ru
https://www.ozon.ru/seller/projectx-887600/avtotovary-8500/?miniapp=seller_887600

Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
YouTube канал Япония Экспорт — Авто из Японии: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
Группа в VK: https://vk.com/japanexport
Наш сайт: http://japanexport55.ru/

Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55

100% способ выбрать лучшее моторное масло. Как НАС обманывают производители.
https://youtu.be/t9nhd46U5-8

0:00 Про новые санкции
0:30 Какие масла попали под запрет
3:05 Контрафакт на маркетплейсах
4:33 Про Корейские масла
4:51 Про Российские масла на китайских присадках
7:02 Острая потребность в пакете присадок API SN
8:00 Первый пакет присадок API SN от Российского производителя!

Сегодня поговорим о новом пакете Европейских санкций, какие виды масел, на этот раз, попали под запрет, как это повлияет на Российский рынок смазочных материалов, и о том, кто из Российских производителей первый рискнул сделать пакет присадок под современный допуск API SN для всех желающих.
Весной 2022 года, вступил в действие 5-й пакет санкций Евросоюза и стран G7, который ограничил в нашу страну поставку масел с кодом: 3403. Это все масла с содержанием PAO больше 30%.
Это были не массовые продукты, которые искали только те, кто очень любит свои авто и досконально изучал рецептуры масел. Поэтому поставщики, через дружественные страны, в целом без проблем выстроили новую логистику, и закрыли потребность в данных маслах у всех желающих.
Огромный российский рынок смазочных материалов запрета на данный вид высококачественных масел, можно сказать и не почувствовал, потому как масел с долей синтетической базы более 30%, на рынке можно пересчитать по пальцам.
Кто думает, что он заливает исключительно 100% синтетику, рекомендую к просмотру вот это видео. Узнаете много нового. Все ссылки будут в описании.
Поэтому, большинство российских автомобилистов по этому поводу не особо переживали. Наш огромный рынок смазочных материалов, на 99% занимают масла с кодом 2710, это как раз масла масс маркета на гидрокрекинговой основе. Которые массово выдаются за 100% синтетику.
Но 5 февраля 2023 года, вступает в силу очередной, уже 8-й по счёту, пакет санкций всё от того же ЕС и стран G7, который запрещает импорт в нашу страну абсолютно всех моторных масел произведенных в Европе, Австралии, Японии, Великобритании и Америке, с тем самым массовым кодом 2710.
Именно этот санкционный пакет должен закрыть те пробелы и лазейки, которыми пользовались российские компании.