Acura RDX Turbo SH-AWD. Взрывной паркет от компании Honda.
Купить ТОПовые рецептуры масел с гарантией качества, можно в нашем магазине:
https://extreme-oil55.ru
https://www.ozon.ru/seller/projectx-887600/avtotovary-8500/?miniapp=seller_887600
Автомобили с аукционов Японии и Южной Кореи. Отправка в любой регион России. Япония Экспорт Омск.
YouTube канал Япония Экспорт — Авто из Японии: https://www.youtube.com/channel/UCuMPfSQkjN1r96fypL4N-hw
Группа в VK: https://vk.com/japanexport
Наш сайт: http://japanexport55.ru/
Наш Telegram канал: https://t.me/projectx55
Японская марка Acura является субконцерном Хонды, которая выступает в премиальном сегменте. Такая практика распространена среди всех именитых японских концернов. Модель rdx заняла свою нишу на рынке США и, хотя не снискала огромных продаж, сыграла свою роль в развитии концепции всей компании.
Первое поколение компактного кроссовера было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году, в августе того же года поступив в продажу на рынок. Acura rdx 2008 вошла в десятку самых продаваемых компактных кроссоверов на рынке США.
Относительного успеха на рынке удалось добиться в результате оптимального сочетания премиального оснащения и необычного дизайна кузова, который на момент выхода считался необычным и прорывным. Модель по своим габаритам уступала флагманской MDX и использовала собственную платформу, разработанную корпорацией Хонда специально для кроссовера с полным приводом.
В отличие от моделей Хонда Акура rdx отличалась мощным двигателем, богатым оснащением внутри салона и электронными опциями недоступными для обычных моделей. При этом стоимость такой машины не выбивалась из диапазона дорогих компактных кроссоверов.
В плане технических характеристик модель использовала новые технологичные решения для японского автоконцерна к которым относятся:
В качестве платформы используются наработки собственного производства. Платформа отличается от всех моделей концерна, так как предусматривает наличие на кроссовере системы постоянного или подключаемого полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD);
Турбированный двигатель объемом в 2.3 литра с индексом К23А1. Мотор обладает 4 цилиндрами и двойным балансировочным валом. При этом компрессор обладает свойством изменения потока, что привело к значительному уменьшению турбоямы во время его работы. В движении это означает, что при активной езде время начала работы компрессора занимает меньше секунды. Интеркулер расположен на двигателе горизонтально, что является нетипичным решением для концерна Хонда. Двигатель развивает 240 лошадиных сил. Альтернативы в качестве двигателей на протяжении всего производств не предлагалось. Средний расход двигателя составляет порядка 13 литров в смешанном цикле. Разгон до 100 кмч составлял 6,9 секунд.
Обзор и тест-драйв Acura RDX Turbo SH-AWD 1 поколения!
Наша группа в контакте:
https://vk.com/club116159268