Самолет является одним из самых впечатляющих изобретений человека. За последние годы авиация настолько развилась, что теперь она способна создавать огромные самолеты, которые летают почти на половину планеты за один раз. Однако в последнее время авиакомпании перешли на более мелкие фюзеляжи.
Причина — меньшие самолеты дешевле и экономичнее. Они также позволяют делать больше рейсов в большее количество мест. Большие самолеты довольно дороги и сложны, а также нуждаются в более длинных, прочных и широких взлетно-посадочных полосах, а также стоянки аэропортов для них должны быть больше.
И хотя фокус на больших самолетах ослабнет, они не исчезнут полностью, отмечает BusinessInsider. На сайте показан самый большой самолет, который сегодня можно увидеть в небе.
Это самый большой самолет в мире на сегодняшний день. Он был загружен своим первым рейсом в декабре 1988 года. Он летает по сей день, имея только один из них.
Уникальный Stratolaunch похож на два самолета, которые соединены общим крылом. Он имеет самый широкий размах крыльев, его первый полет начался в апреле 2019 года. Он спроектирован как платформа для более дешевого и простого запуска ракет на орбиту.
Самолет, предположительно назван так как похож на белуга. Это самый большой грузовой самолет Airbus, используемый для перевозки деталей небольших самолетов. Его первый рейс состоялся в июле 2018 года, ожидается поступление на постоянную службу в 2020 году.
Это оригинальная версия грузового самолета. Это немного меньше, летает с сентября 1994 года. Есть 5 единиц, которые до сих пор работают.
Это самый большой пассажирский самолет в истории. Он является прямым конкурентом Боинга 747, в отличие от его второго этажа, по всей длине фюзеляжа. В зависимости от места для сидения, он может перевозить 850 пассажиров, но обычно это около 575 пассажиров. Он будет летать с 2007 года, но производство будет остановлено в 2021 году, потому что это слишком дорого.
Ответ Боинга на А380. Это новый, больший и длинный 747, также доступный в грузовой версии. Летая с 2010 года, он может перевозить 467 пассажиров в трех классах.
Грузовой самолет и младший брат Ан-225 (на его основе Мрия). Он летает с 1982 года, только в грузовой версии, также используется многими военно-воздушными силами.
Это самый большой турбовинтовый самолет. Его первый рейс был в 1965 году, будучи только в грузовой версии.
Это был самый длинный пассажирский самолет до появления 747-8. Все еще длиннее, чем A380, он может перевозить 379 пассажиров. Полет с 2001 года
Грузовой самолет, используемый Боингом для перевозки деталей 787 Dreamliner. Он основан на 747-400 с модифицированным фюзеляжем.
Военно-транспортный самолет, который летает с 1968 года. Он используется в основном военно-воздушными силами США для оказания помощи в гуманитарных миссиях и эвакуации.
Самый большой и тяжелый боевой самолет на регулярной службе. Летает с 1981 года, используя только ВВС России.