Как сообщает CNN, роботизированная голова будет использовать искусственный интеллект для предоставления информации пассажирам аэропорта Франкфурта в течение шестинедельного испытательного периода.
Помощник, названный FRANI, сможет предоставить информацию по таким вопросам, как выходы на вылетающие рейсы, беспроводной доступ и расположение ресторана. Он может общаться с людьми на английском, немецком и семи языках.
Проект является результатом сотрудничества между аэропортом Фрапорт и DB Systel, поставщиком информационных услуг для Deutsche Bahn Deutsche Bahn (Deutsche Bahn). Технология FRANI основана на искусственном интеллекте и «голосовом пользовательском интерфейсе на основе облачных сервисов».
FRANi использует данные информационной системы аэропорта и может понять и ответить на вопросы пассажиров об оборудовании аэропорта, а также предоставить туристическую информацию.
Помимо аэропорта во Франкфурте, технология будет опробована на центральном вокзале Берлина в июне этого года.