Этот Парень 17 Лет Стоил Ламборгини в Своем Подвале

С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам парня который 17 лет строил ламборгини в своем подвале
Многие из нас мечтают о дорогом и роскошном автомобиле, но немногие могут себе его позволить. Правда, иногда желания бывают слишком сильны, поэтому кто-то берет кредит, кто-то приобретает автомобиль в лизинг, а кто-то решает построить машину своей мечты самостоятельно. Именно так и сделал герой нашего выпуска, который 17 лет строил Ламборгини в своем подвале. Сегодня мы расскажем вам его историю и покажем, что у него получилось в итоге. Погнали!

Эта история началась в 1990 или, по другим сведениям, в 1991 году. Мужчина по имени Кен И́мхофф из США, вдохновленный фильмом «Гонки „Пушечное ядро“» 1981 года, в котором присутствовала марка автомобиля Ламборгини Ку́нташ, решил построить подобный Ламборгини своими силами. В качестве рабочего места Кен выбрал подвал своего дома. Сперва американец соорудил полноразмерный деревянный каркас, на котором примерял фибергла́ссовые элементы и алюминиевые кузовные панели будущего купе. На строительство одного только каркаса у него ушел год. Но, как известно, основа чрезвычайно важна. Именно благодаря старательной работе и мастерски выполненному каркасу Кен смог впоследствии сконструировать достойные и высококлассные панели кузова. После каркаса американец занялся работой над пространственной рамой и ходовой частью. В конструкции подвесок И́мхофф использовал элементы от другого суперкара — Шевроле Корветт четвертого поколения. От этого автомобиля он взял передние и задние ступи́цы, а также А-образные рычаги. Далее Кен принялся за двигатель. Поскольку он не смог отыскать родной 12-тицилиндровый двигатель Ламборгини Кунташа, Кен решил использовать в качестве замены восьмицилиндровый двигатель от Форда GT40 (ДжиТи 40) — мощного автомобиля-купе, который побеждал в изнурительной гонке на выносливость под названием «24 часа Ле-Ма́на». Надо сказать, замена оказалась вполне неплохой: двигатель, установленный на реплику Кунташа, может выдавать целых 515 лошадиных сил. В качестве трансмиссии Кен использовал пятиступенчатую механику ZF-25 (ЗэдЭф-25), на заднюю ось которой передается крутящий момент.

В качестве кузовных панелей были использованы алюминиевые конструкции и стальные трубчатые рамы, которые Кен сваривал самостоятельно. Вообще надо сказать, что Кен сам изучал все моменты строительства автомобиля.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: https://goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: https://www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg