Как популяризировать математику? – Николай Андреев | Научпоп

Как замотивировать школьника изучать математику? Как объяснить, зачем она ему нужна? С помощью чего проще объяснить математику: с помощью формул или картинок? Какие хорошие примеры популяризации математики были во времена Российской империи и СССР, и есть сегодня?
О своём опыте и видении популяризации математики рассказывает Николай Николаевич Андреев, кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН.

Благодарим за помощь в монтаже Анастасию Олексенко. 🤝🏻

Просветительский проект «Математические этюды»:
https://etudes.ru
https://book.etudes.ru
https://vk.com/etudesru

Друзья, если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите увидеть больше новых материалов, будем благодарны вашей поддержке! 😊
на Sponsr: https://sponsr.ru/naukapro
на Boosty: https://boosty.to/naukapro
в ВК: https://vk.com/donut/nauka_pro_rnd
Карта Сбербанка №2202 2036 9290 2523 с пометкой «НаукаPRO»
ЮMoney (ЯндексДеньги): money.yandex.ru/to/4100117089795259

Подписывайтесь на наши страницы на других ресурсах! 🤘🏻
https://vk.com/nauka_pro_rnd
https://zen.yandex.ru/nayka_pro
https://rutube.ru/u/naukapro
https://t.me/naukaproo

#НаукаPRO #математика #научпоп #научпросвет #наука #мехмат #задачипоматематике #математическиеэтюды #НиколайАндреев