Ивантер В.В. о экономической ситуации в России.

Выступление от 12 февраля 2018.

Полная стенограмма выступления: https://ecfor.ru/publication/tekushhaya-situatsiya-v-rossijskoj-ekonomike-analiz-i-kratkosrochnyj-prognoz/

Специфика текущей экономической ситуации связана с электоральным циклом, но вопрос в том, кто будет воплощать экономическую политику после выборов.

Об общем состоянии экономики РФ. Прошла ли экономика РФ период адаптации к кризисной ситуации? На какие темпы экономического развития гипотетически может выйти Россия в ближайшие годы? Исходят ли проблемы развития экономики России из внешних или внутренних факторов? Текущие проблемы экономики России носят макроэкономический или микроэкономический характер? Какие регулятивные меры необходимы? Обоснованны ли претензии к политике, проводимой Центральным Банком? О латентной экономической политике. Как влияет на экономику система ручного управления? Как со стратегической точки зрения России развивать экспорт? Роль внешнего кредитования в развитии экспорта. Проблема кадров.

Обсуждение выступления: https://www.youtube.com/watch?v=YYcP8QAWFLY

Этот видео входит в серию выступлений с LIV сессии российско-французского семинара «Финансирование восстановления экономического роста в России и Европе». Все выступления можно найти здесь:
https://ecfor.ru/nauchnaya-zhizn/seminary-i-konferentsii/rossijsko-frantsuzskij-seminar-ekonomika/finansovo-ekonomicheskaya-dinamika-v-rossii-i-evrope/

Институт Народнохозяйственного Прогнозирования Российской Академии Наук занимается разработкой экономических прогнозов, стратегий регионального развития и прогнозно-аналитическими исследованиями для крупного бизнеса и органов госуправления. Для тех, кто интересуется экономикой, на нашем канале мы выкладываем выступления наших сотрудников, которые проходят внутри института.

На нашем сайте в каталоге публикаций Вы найдете выступления наших сотрудников в других СМИ, а также наши научные статьи и другие материалы по экономике:

https://ecfor.ru/publication/?date=&author=&field=&type=&source=&media=&lab=