КТО ПРИДУМАЛ МАШИНУ ЖУК как надежная и доступная машина получила своё смешное название
А знаете ли вы, кто придумал автомобиль со смешным названием «Жук»?
Эта модель компании Volkswagen считается одной из самых массовых в истории автомобилестроения, так как выпускалась на протяжении полувека.
История «Жука» началась в 1933 году и связана она с именем Адольфа Гитлера.
Став рейхсканцлером Германии, он потребовал от конструкторов для каждой немецкой семьи создать надежный и дешевый автомобиль стоимостью не более в 1000 рейхсмарок.
Говорят, и первый эскиз будущего авто набросал сам Фюрер, умеющий рисовать, добавив при этом, что автомобиль должен быть легким, как майский жук, и иметь обтекаемые линии.
Требований к машине было немного: минимальный расход бензина, простота обслуживания, компактность, вместимость до пяти человек и максимальная скорость до 100 км/ч.
Но реализовать «немецкую мечту» не удалось по вине самого же Гитлера. Началась Вторая мировая война, и завод в Вольфсбурге приспособили под военные заказы.
Впервые автомобиль сошел с конвейера Volkswagen только в 1950 году, и уже через 10 лет машину экспортировали в 80 стран мира.
Название «Жук» поначалу не было официальным во избежании ассоциации с Гитлером. Volkswagen впервые употребил его лишь в конце 1960 годов, и оно прижилось благодаря популярности автомобиля в народе. «Жук» стал не роскошью, а надежным и доступным средством передвижения, столь необходимым в повседневной жизни.
Модель бодро держалась на плаву до 2003 года, за эти годы на заводе собрали около 21,5 миллион авто.
«Жук» неоднократно упоминался в Книге рекордов Гиннесса и вошел в десятку автомобилей, изменивших мир.