Как гласит история, Первые таксисты появились в городе в 1907 году, и уже через 5 лет московский таксопарк насчитывал 230 машин.
Но после Октябрьской революции таксомоторы в Москве, как и в других крупных городах России, прекратили свое существование.
Вновь регулярное таксомоторное движение открылось в столице 21 июня 1925 года с использованием иномарок- «Рено», «Фордов» и «Фиатов».
С появлением отечественной автомобильной промышленности, таксопарки пополнились моделями : «ГАЗ-А», «M-1», ЗИС» и «Победа».
Если к 1935 году в столице курсировало около 500 машин, то в 1939 их стало свыше 3 тысяч.
В конце 1940-х на бортах всех советских такси появились «шашечки» и зеленые огоньки.
С 1960-х годов главной машиной таксопарков становится «Волга-24», которая выпускалась в специальной салатовой окраске.
Но к Московской Олимпиаде 1980 года в соответствии с международными стандартами такси приобрели ярко-жёлтый цвет и оранжевый плафон с шашечками на крыше.
В 1970 х в Москве насчитывалось уже 16 000 такси, а в середине 1980-х — около 20 тысяч.
После распада СССР роль таксистов примерили на себя частники , но с середины 1990-х годов таксопарки вновь стали возрождаться.
После 2008 года право на пассажирские перевозки получили только обладатели специальной лицензии, сегодня в столице курсирует около 50 тысяч таксистов.