Поддержать канал (Сбербанк Visa): 4276 3020 0405 4663
— Урок 28. Химическая революция эпохи Просвещения
Автор: Малярчук Ольга Васильевна
Видеоуроки Google Play — http://video-tutorial.ru/10/
мы узнаем:
— суть теории флогистона и кислородной теории горения, созданной Лавуазье;
— как с позиций этих теорий объяснялись процессы агрегатных переходов, прокаливания и горения;
— какую роль теория флогистона сыграла в становлении химии;
— в ходе каких исследований Лавуазье создал кислородную теорию горения;
— в чём заключалась суть химической революции XVIII века;
мы научимся:
— объяснять процессы с позиций теории флогистона и кислородной теории горения;
— сравнивать объяснения процессов горения прокаливания с позиций флогистонной теории и теории Лавуазье;
— структурировать информацию;
мы сможем:
— приводить примеры опытов, проводимых Лавуазье;
— понимать различие в объяснениях процессов агрегатных переходов, прокаливания и горения;
— синтезировать информацию о физических и химических процессах, происходящих с веществами и на этой основе делать выводы об их строении.